Извиняюсь, уехала к бабушке, а интернета не было
Сейчас у них обед, а, потом, концерт в честь новых учеников. К Мари решил подойти Майк.
- Привет.
- О, привет, я же говорила, что мы, ещё, встретимся.
- Да. Как тебе академия?
- Ну, она намного больше, чем наша старая школа. А, почему именно кристальная?
- Наверное, просто, потому что, пафосно звучит. - она хихикнула.
- Ладно, мне пора, пока.Маринетт подошла к Але.
- Ого, подруга! Я смотрю он, снова, к тебе подошёл. - Аля начала играть бровями.
- Ага, но меня это не интересует.
- Почему? Он свободен, ты свободна. Он красавчик, ты красавица.
- Просто, я хочу с головой и телом погрузить себя в модельный бизнес.
- Ладно, поехали домой?
- Ага.Эх, милый дом. Так, мог сказать кто угодно, но не Маринетт. Когда она зашла в квартиру, то, сразу, вспомнила, как ей было больно, когда она узнала, что больше не сможет танцевать. Тут, её взгляд остановился на белой двери. Да, да, да, это та самая дверь, где хранится всё, что связано с её «прошлой» жизнью. Пока Аля пошла в свою комнату, Маринетт решила туда заглянуть.
Сначала, она подошла к шкафу с наградами. На глазах невольно выступили слёзы. Потом, она взяла свои самые первые пуанты, они были такими крошечными. Потом, девушка начала перебирать свои .
- Маринетт, ну, где ты ходишь? - спросила Аля. - Оу... Ты в порядке?
- Да. Я скучаю по всему этому. Честно, я не понимаю, зачем мне, теперь, эта комната?
- Я, конечно, не психолог, но мне кажется, что пора от этого избавится. Как тебе моё предложение?
- Пожалуй, да!Сезер не ожидала такого ответа. Она думала, что Мари назовёт её идею бредом.
- И, куда ты всё это денешь? - спросила Аля, пакуя вещи в коробку.
- Отправлю к родителям, им это нужнее.
- Мари, а, что насчёт твоей сестры? Она переживает за тебя.
- Если она, так, переживает за меня, то, почему она не извинилась?
- Потому, что она жить хочет. Тем более, Бриджит пыталась к тебе подойти.
- Я не понимаю, зачем она устроилась учителем?
- Ну, я у неё спрашивала, она сказала, что в академии все учителя звёзды.
- Я, уже, и не злюсь на неё.
- Ого, так, быстро.
- Просто, я всё ей высказала.Мари позвонила родителям и сказала, что отправит им все свои вещи. Мама и папа были рады, что Маринетт взяли в модели. Как оказалось про Бри они ничего не знали.
Потом, Мари позвонила Нику и всё ему рассказала, он тоже не был в восторге, от появления Бриджит, но посоветовал её простить.
Тем временем у Лилы и Хлои:
- Ты видела, как на неё смотрел Адриан (они о Маринетт)? - сказала Лила.
- Я слышала, что она понравилась этому...как его, там... ну...
- Майк?
- Да, а он такой ничего. Может он ей понравился и она забудет про Адриана?
- Может. Я, тут, заметила, что, там, много красивых парней.
- Так, стоп! Ты, только, что говорила про Адриана, а, теперь, про других? - Хлоя не понимала её логики.
- Молчи, ты ничего не понимаешь! Адриан, просто, хорошая игрушка, вот, и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...