— Хм, а это может быть пробле мой... Мне кажется будет лучше, если я закодируюсь.
— Мари!!! Ну, ты, ведь, не алкаш какой-то. Да, и, то, что ты отказалась от алкоголя, станет отличной тренировкой для твоей силы воли! - начала утверждать Хлоя.
— Хлоя дело говорит, но, если мы хотим бросить пить, то нам нужно что-то сделать с барной стойкой. - начала Аля. — Кажется, у меня появилась идея.Тут, Лила начала мычать. Девочки поняли, что это сигнал! Если они сейчас же не привезут её домой, то она может заблевать салон машины. Как они поняли? Просто, иногда они сами посылают такой сигнал, благо они, уже, подъезжали.
— Думаете, Лила вспомнит про это завтра? - спросила Алечка.
— Скорее всего нет, но я успела сделать фото, пока она валялась на траве. - ответила Мари. — Мне кажется, что она готовит какую-то пакость и, если, так, оно и будет, а я уверена, что, так, и будет, то этой фотографией я буду шантажировать её.
— Я даже и не подозревала, какая ты мстительная и опасная. - Хлоя была немного в шоке.
— Жалко будет Адриана, если он что-то натворит. - Аля и Хлоя посмеялись, а Мари задумалась.
— Ну, возможен, тот факт, что я, просто, обижусь. Ведь, как можно долго злиться на любимого человека?
— Мари, а, что если он изменит тебе.
— Я доверяю ему и, я уверена, что он не сделает этого.Вот, наши «героини» подъехали к дому Росси. Её родители уехали, а, так, как девочки не знали, где ключи, они оставили Лилу на заднем дворе (через забор перекинули).
Девочки, только, подъехали к своему дому и, уже, хотели выходить из машины, как Але позвонил Нино.
— Алло, Нино говори быстрее.
— Аль, это не Нино. - это был Ким. — Ты, только, не нервничай, дело в том, что мы сейчас...
— Где, где вы?
— Здравствуйте это офицер полиции, прошу, заберите этих троих болванов, с ними, не, возможно, находиться в одном помещении.
— Простите, каких болванов?
— Ну, как они мне представились, Адриан, Нино и Ким.
— Хорошо, мы сейчас приедем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
Fiksi PenggemarДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...