Сейчас наша четвёрка «умирает» дома у Адриана. Сегодня суббота и казалось в школу можно не идти, но, как всегда есть одно «но». Сегодня они едут на природу (так, как Мари приехала, она тоже едет).
— Агрест, дай водички! — сказала Мари.
— Водочки? Мы вчера всё выпили!
— Воды, дебил, дай. — крикнула Аля.
— Ребята, не орите, башка реально болит.
— А нахер надо было пить, Нино?
— Агрест, все пили и я пил!
— Заткнитесь оба, нам скоро на природу ехать. — сказали девочки и пошли на кухню.
— Девочки, что у нас на завтрак?
— На завтрак у нас Боржоми!Ребята «позавтракали». Адриан предложил довезти девочек до дома, чтобы те собрали вещи. Наши бабы не промах и они согласились.
Сейчас они все стоят и ждут, когда приедет автобус. Когда Хлорка и Лила увидели Мари, у них глаза на лоб полезли. Росси, сразу, побежала к Адриану, чтобы увести его подальше от Маринетт.
— Чего она вернулась?! — спросила Лила у Хлои.
— Не знаю, но без неё было лучше!
— Я, только, заполучила Адрианчика!
— И, что ты предлагаешь? Мы же не можем, просто, её убить. — Хлоя закатила глаза.
— Хм~м… ты права не можем, но мы можем испортить их с Адрианом отношения.
— Ким сказал, что они, снова, друзья.
— Чёрт!
— Слушай, мне кажется, что она, ещё, нравится Адриану.
— Вот, только, этого мне не хватало! Адриан мой!
— А, что, если Маринетт найдёт себе парня? Тогда, она забудет про Адриана, а он забудет про неё.
— Это не плохой план, но, кто захочет с ней встречаться?
— Лил, думаю это проблем не составит.Все сели в автобус. Наши герои будут жить в домиках, они едут на неделю. Всю дорогу Хлоя и Лила думали, кого сосватать с Маринетт (прям, «Давай поженимся», если что, это передача такая).
— Может Макс? — спросила Хлоя.
— Не, у него Шарлин есть. А может Натаниэль? Она, вроде, ему нравиться.
— А я слышала, что она его отшила.Так, прошёл час, сейчас они выходят из автобуса. Там, стоит учитель.
— Здравствуйте дети, Маринетт, я рада, что ты здесь. Сейчас выберите себе домик и можете искупаться в бассейне.Маринетт и Аля заняли самый первый домик. Ну, что можно сказать про него, самый обычный домик.
Тут, к ним кто-то постучался, это были мальчики.
— Нино, ты, что, тут, забыл? — спросила Аля. — И ты, Адриан.
— Го с нами к бассейну.
— Ну, ок, ждите нас, там.Пар ни уш ли.
— Я, не! — крикнула Маринетт.
— Подруга, ты чего? Пошли покупаемся.
— Я же сказала, что не пойду.
— Почему?
— Мне стыдно показывать себя в купальнике.
— Ты гонишь! Маринетт у тебя шикарное тело. На, одень купальник.Маринетт одела купальник. Когда Аля увидела её в нём, у неё открылся рот. У Мари было шикарное, подкаченное тело (ну, канеш, 10 лет балето занималась).
— Кхм… у меня вопрос. А, чего ты стыдишься?
— Своего тела… — сказала она не уверенно.
— Так, быстро собралась и пошла со мной купаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
FanfictionДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...