16 глава

1.9K 95 23
                                    


— Адриан всё в порядке? — Маринетт была напугана.
— Мари, Аля в тюрьме!
— Что?!

       Агрест и Дюпен-Чен приехали в тюрьму. Там, они увидели такую картину:
Аля сидела за решёткой и стучала по ней кружкой (она умеет брать предметы из ниоткуда). Ещё, она кричала: «Свободу попугаю! Все вместе «Свободу попугаю»! Вы думаете, что посадили меня сюда и я замолчу? А я вам отвечу! Свободу попугаю!»
— Нино, объясни, что, тут, происходит? — спросила Мари.
— Короче. Я зашёл за Алей и мы пошли гулять. Сначала, мы покатались на ... , а, потом, пошли в кафе. Она немного выпила, и мы пошли на площадь. Там, я встретил свою бывшую, ну, ты помнишь, Агрест, Монику. Так, вот, она начала ко мне клеится, а, так, как, Алюшка была немного подвыпившая, она начала на неё орать. Моника назвала Алю толстой и страшной, а, ещё, она сказала, что я брошу её. Тут, Аля увидела пустую бутылку из-под шампанского. Она взяла её и начала бегать за Моникой. Она старалась убежать, но у неё не вышло, Аля ударила её бутылкой по голове, а, потом, кинула в фонтан. Это увидел полицейский. Я хотел ему всё объяснить, но Сезер сказала, что поедет домой, только, с Маринетт. И, вот, вы здесь!
— Нино, как ты мог дать Алюшке выпить! Ты же знаешь, что у неё крышу сносит! — орала на него Маринетт.
— Она сказала, что ничего не будет.
— Мари не волнуйся, я разберусь. — сказал Агрест и пошёл к полицейскому.

      Адриан договорился и Алю выпустили, она выбежала со словами: «Живой, я вам не дамся! Попугай на свободе!»

     Наша четвёрка пошла к Агресту домой (он, просто, был ближе всего). Кстати, Адриан больше не живёт с родителями, у него свой дом.
— Маринетт, а ты мне ничего не хочешь сказать? — спросила счастливая и трезвая Сезер.
— Ты это про что?
— Ну~у, просто, ты идёшь в обнимку с Адрианом.
— Ах, да, мы, теперь, встречаемся.
— Да~а! Моё желание сбылось! — Аля прыгала от счастья.

       Ребята пришли домой к Агресту.
— Эх, что-то скуч но. — Нино.
— Может устроим вечеринку? — предложил Адриан. — Я, ведь, совсем недавно переехал, надо обмыть это дело!
— Ребята, нам завтра в школу.
— Мари не переживай, позовём друзей из класса, немного выпьем и всё.
— Хорошо. Только Лилу не зовите!

       Нино позвонил Киму и сказал, чтоб тот собрал всех, кроме Росси. Маринетт и Аля делали закуски, а Нино и Адриан выбирали алкоголь. Вот, в дверь кто-то постучал. Когда Агрест открыл дверь, у него глаза на лоб полезли. Вместо того, чтобы пригласить весь класс, Ким позвал всю школу!!! Весь народ завалился к нему в дом.
— Ким, мы же просили, только, наш класс! — начала Ма ринетт.
— Ну, я позвал, сначала, наш класс, а, потом, и другие подтянулись! Да, ладно, вам, не парьтесь. — сказал Ким и ушёл за девкой.

       Все начали танцевать, но вместо того, чтобы немного выпить, они нажрались в хлам (как всегда).

       Вот, на часах уже 8:00. Аля, Нино, Маринетт и Адриан, ещё, спят. Первой проснулась Маринетт. Голова у неё, просто, жутко трещала, она встала и выпила таблетку. Тут, Мари посмотрела на часы.
— Мы бл*ть опоздаем!!!

       Тут, все быстро вскочили. Они выбежали из дома (даже, не покушали) и поехали к девочкам, чтобы взять учебники.

       Вот, на часах уже 8:50 и они подъезжают к школе.
— Аль, мне кажется мы что-то забыли.
— Мари успокойся, мы же всё взяли.

       Они, почти, подошли к входу, как вдруг…
— Маринетт Дюпен-Чен, ты ужасный человек и д...

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя