Аля решила пойти в джинсовой юбке и оранжевом топе. Когда она пришла все ещё раз поздравили её с Днём Рождения. Адриан подарил Алечке новый телефон, Алекс чехол, а Ким сумку (ля, ну, он же модный).
— Нино, ну, когда уже будет мой сюрприз?
— Потерпи.
— Ну...
— Я сказал, потерпи, скоро всё будет.Ребята начали выпивать, но по немногу и, вот, настало время сюрприза.
Все стоят около сцены (да, у Нино дома есть сцена) и ждут, тот, самый сюрприз.
— Аля, это тебе. — сказал Нино и поднялся на сцену.Тут, заиграла любимая песня Али. Нино начал петь, сразу, было видно, что он подготовился. Но, вдруг, ещё, кто-то запел. Это был красивый женский голос. Все начали смотреть, кто это поёт, но на сцене был, только, Нино.
Вдруг, кто-то выходит на сцену в маске, по телосложению можно было понять, что это девушка. У неё был потрясающий голос. Она была одета в джинсы в сетку, красный топ и чёрные кеды. На шее у неё висел кулон в виде божьей коровки (ну, вы поняли, кто это). Адриан, сразу, узнал этот кулон, его уши стали красными от волнения, а глаза были размером с обруч.
— С Днём Рождения!Незнакомка сняла маску.
— Маринетт, девочка моя, это ты! — Аля накинулась на Мари с объятиями.
— Ты же не думала, что я пропущу твой ДР.
— Я, так, рада, что ты здесь! Как, там, в Германии?
— Алечка, сегодня твой праздник, обо мне поговорим, потом. А сейчас веселимся!Все были в шоке от того, как Маринетт изменилась, а особенно в шоке был, кто? Правильно, Андрюха. Ребята начали пить и танцевать, кто-то даже пел в караоке. Агрест решил подойти и поговорить с Маринетт (просто, Лилу никто не звал).
— Привет. — сказал блондин.
— Привет, давно не виделись. - она улыбнулась своей фирменной улыбкой.
— Я думал, что ты больше его не носишь. — он показал на кулон.
— Просто, это память. Слушай, я, тогда, не хотела тебя бросать, просто, я подумала, что, так, будет лучше. Давай будем общаться, как раньше?
— Я рад, что ты это сказала, я не против. П годи, это что, тату?
— Ну, да, я многое в себе поменяла. А ты, как я слышала, с Лилой.
— Кхм. — он поперхнулся. — Ну, да. Тебя, так, быстро вылечили?
— Ну, меня вылечили, ещё, два месяца назад. — она виновато улыбнулась.
— Как?! Почему ты не приехала?
— Я, просто, хотела найти себя.
— Слушай, сегодня у Али День Рождение, давай веселится!Они пошли… ну… бухать, да, они пошли бухать (кто говорил: «Не будем нажираться.»??😆).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измени меня
ФанфикДетский и вполне безобидный спор,к чему он может привести? Как сложится их судьба? Сильная балерина и красивый хип-хоппер. Их огонь поглотит всех. Героев я взяла из вселенной Кантик (Леди баг) 10.03.2020 #1 балерина 17.04.2020 #17 люди 25.05.2020 #...