3 глава

3.3K 146 44
                                    

Ма­ринетт при­еха­ла в са­мый луч­ший клуб Фран­ции, на ней бы­ли джин­со­вые шор­ты и крас­ная ру­баш­ка. На но­гах у неё бы­ли босонож­ки крас­но­го цве­та. Ког­да Ма­ри заш­ла ту­да, она сра­зу пош­ла в бар.
- При­вет! - пос­лы­шал­ся го­лос из-за спи­ны.
- При­вет! - ска­зала она и зал­пом вы­пила виски.
- Ого, ты же Ма­ринетт Дю­пен-Чен!
- Вот, блин, я ду­мала ме­ня здесь не уз­на­ют. Как те­бя хоть зо­вут?
- Я Аля! Кста­ти, ты бу­дешь учит­ся со мной в од­ном клас­се!
- Что?! От­ку­да ты зна­ешь, это дол­жно бы­ло быть тай­ной.
- О, не пе­режи­вай, знаю толь­ко я. Прос­то, я услы­шала, как ди­рек­тор го­ворил в ка­ком ты клас­се.
- По­годи, но ес­ли ты в од­ной шко­ле со мной, зна­чит ты тан­цу­ешь?
- Да, я тан­цую вог!
- Кру­то!
- Чес­тно, я не ду­мала, что встре­чу при­му театра, ко­торая зал­пом пь­ёт вис­ки!
- Все так ду­ма­ют, зна­ешь, в жиз­ни я настоящая отор­ва! Мои луч­шие друзья, это алко­голь, день­ги и таб­летки от го­лов­ной боли.
- И мои!

Девуш­ки ещё дол­го бол­та­ли и пи­ли, по­том, они разъ­еха­лись по до­мам.

Вот и ут­ро, все спят в сво­их кро­ват­ках, все кро­ме Ма­ринетт. Она уже дав­но вста­ла, умылась и при­гото­вила зав­трак, сей­час она со­бира­ет сум­ку в шко­лу. В спор­тивную сум­ку она ло­жит: пу­ан­ты, бе­лые кол­готки, чёр­ный купаль­ник, крас­ную пач­ку и крас­ный топ. В рюк­зак она по­ложи­ла учеб­ни­ки. Да­лее, она пош­ла оде­вать­ся. Ма­ринетт ре­шила одеть белую фут­болку с вы­резом на гру­ди, чёр­ные джин­сы с рва­ными ко­леня­ми, кур­тку ко­суху чёр­но­го цве­та и ла­буте­ны. Гу­бы она накрасила крас­ной по­мадой, а гла­за под­ве­ла стрел­ка­ми. Де­вуш­ка выш­ла из зда­ния и отправилась на пар­ковку.

Там, она дол­го ис­ка­ла свою пре­лесть (машину). Вот она уже си­дит в сво­ей ма­шине Lamborghini Aventador (фото если что, на верху). Де­вуш­ка на­жима­ет на газ и едет в шко­лу. При­ехав она очень удивилась, там бы­ло мно­го до­рогих ма­шин.
- Э, а где все? Чёрт уже 8.50 на­до ус­ко­рять­ся!

Ма­ри быс­тро дош­ла до ка­бине­та директора. Сей­час, она сто­ит за дверью и ждёт ког­да её по­зовут.
- И так, де­ти, у нас но­вень­кая. Ма­ринетт заходи!

Ког­да де­вуш­ка заш­ла в класс все охренели.
- Это же са­ма Ма­ринетт Дю­пен-Чен! - доносилось из клас­са.
- Ма­ринетт рас­ска­жи нем­но­го о се­бе.
- Да­вай­те я рас­ска­жу вам то, че­го вы не знаете. Мне 17 лет, я вла­дею италь­ян­ским, испан­ским, фран­цуз­ским, ки­тай­ским, корейским, не­мец­ким и ан­глий­ским. Так­же, я за­нима­лась бок­сом и ка­рате.
- Хо­рошо при­сядь, по­жалуй­ста, за последнюю пар­ту пер­во­го ря­да. Де­ти, я ско­ро при­ду!

Измени меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя