Chapter 2

63 3 0
                                    

На улице дождь бьёт по крышам школы и асфальту. Приход осени никто даже и не заметил, так как каждый студент Хогвартса был занят подготовкой к очередным сложным экзаменам. Юнги ёжится от холода, кутаясь сильнее в одеяла, и смотрит в окно. Настроение у парня не самое лучшее, и даже выходной не может это исправить. У Юнги на день запланирована куча дел, а встать нет сил. Нет сил и на то, чтобы натянуть маску отрешённости и пройтись по коридорам «любимой» школы.

Погода стоит не самая лучшая, но тренировку по квиддичу никто не отменял. Единственный, кто мог её перенести, сейчас лежит на соседней кровати и спит, тихо сопя. Сероволосая макушка торчит из-под вороха одеял, и Юнги хочется дотронуться до волос младшего. Он, аккуратно ступая на холодный пол, подходит к парню, запуская свои руки в его мягкие пряди.

— Если ты хочешь отменить тренировку, то это тот самый момент, — говорит Юн, слегка взлохмачивая волосы другу.

Чимин лишь что-то тихо бормочет и переводит сонный взгляд на мага. Он кажется таким милым и домашним, лёжа среди серых одеял и подушек. Но за несколько секунд его взгляд становится яснее, и Чимин хватает Юнги крепкими руками, притягивая того к себе. Не удерживаясь на ногах, парень падает на кровать, заваливаясь на друга.

— Нет, Шу, тренировке быть, — говорит сероволосый. — И тебе не сбежать с неё.

Руки парня притягивают друга ближе, и тот забирается под его одеяло, пока все остальные спят. И пусть две их постели закрыты занавесками, Юнги слегка смущается того, как младший утыкается носом в его грудь и чуть ли не мурчит.

— Там погода отвратная, — шепчет Юнги. 

 — Это не проблема, тем более для тебя. Наложишь заклинания — и вся вода будет с тебя стекать, как с гуся. 

 — Просто не вижу смысла участвовать мне, — произносит Юнги, — я всего лишь запасной игрок. Я на поле выходил только пару раз. А на носу экзамены, сам знаешь, это для меня важнее. 

— Знаю, но экзамены ты сдавал без проблем, потому что занимался. Так же и тут: все те разы, когда ты был на поле, ты ловил снитч. И это не просто так, ты был подготовлен, — перебивает его Чимин. — Я знаю, Шу, что ты не любишь квиддич, но ты мне обещал, что будешь в нашей команде. И экзамены — плохая отмазка, я слишком хорошо тебя знаю. 

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя