Chapter 9

35 3 0
                                    


С каждым днём погода меняется, принося больше дождей и хмурых дней. Тучи слишком сильно давят, вызывая даже у самых больших любителей пасмурной погоды грусть и хандру. Оттого что все занятия были отменены на несколько недель, студенты ещё больше впадали в угрюмое состояние. Каждый как мог пытался найти, чем заняться, чтобы хоть как-то разукрасить внезапно появившееся свободное время. Команды по квиддичу теперь соревновались, кто займёт поле для тренировок в лучшее время. Никто из них не хотел попадать под дождь, даже с учётом всех заклятий, которые они могли наложить на себя, чтобы предотвратить намокание одежды. От этого вся атмосфера между факультетами ещё больше накалялась.

Первая игра должна быть между Слизерином и Пуффендуем, поэтому Чимин активно настраивал ребят всю неделю на серьёзные тренировки. На одной из таких тренировок он, заговорщицки позвав Юнги, вручил ему новую метлу.

— Спасибо, но я и сам мог попросить у родителей, — тут же ответил ему парень, но Чимин, махнув рукой, удалился, не сказав ничего.

Юнги долго осматривал подарок, не веря, что друг подарил ему новейшую модель «Молнии». «На такой метле летают только профессиональные игроки, — думал маг, с бережностью держа подарок, — представляю, насколько она быстрая». Слизеринец побоялся сразу летать на метле, боясь за ещё не совсем окрепшие руки. Хоть прошло уже больше недели с того случая, ладони у парня ещё подрагивали и не всегда чувствовали температуру разных предметов или прикосновения. Мадам Помфри удивлялась каждый раз, когда Юнги к ней заходил, прося мази из трав. «Такого не может быть», — уверяла женщина. Сам маг тоже так считал, но реальных причин, почему странные ощущения не проходили, он не называл. Слизеринец был почти уверен, что вся проблема была не в обожженных конечностях, а в нём самом. Парень сильно испугался того, что с ним произошло. Каждое заклятие, пущенное ему в спину или лицо, не приносило столько проблем, сколько принесла затея гриффиндорки и Дженни. И пусть девушки уже не были проблемой для мага, но теперь появились те, кто мог доставить больших неприятностей. Почти вся команда Гриффиндора стала смотреть на юношу с неприкрытой яростью в глазах, ненавидя слизеринца до исступления. Им неважно, виноват ли он в чём или всё это просто стечение обстоятельств. Если когда-то у студентов не было весомых причин ненавидеть парня, то теперь они нашли их. Юнги — убийца, достойный находиться не в Хогвартсе, а Азкабане. И наплевать, что нет ни одной улики, указывающей на его причастность к смерти трёх студентов. Он был и есть белая ворона, которой слишком часто везёт.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя