Chapter 7

29 3 0
                                    


Ты чёртов убийца, — разносится по всему коридору первого этажа Хогвартса женский голос.

Никто не произносил заклятий, но Юнги останавливается, каменеет, как по волшебству. Эти слова неприятно колют иглами где-то внутри, но маг старается не обращать внимания на это ощущение. Он медленно поворачивается, встречаясь взглядами с невысокой девушкой. Её волосы выглядят неряшливее обычного, а глаза уставшие. Юнги слегка хмурится, удивляясь тому, что нужно слизеринке от него и почему та обвиняет его.

— Как ты мог? — не успокаивается Дженни. Ей наплевать на аудиторию, собравшуюся за несколько минут вокруг них. Она направляет палочку на Юнги, готовая в любую секунду атаковать. Взгляд у неё слишком серьёзный, уставший, будто она несколько дней не спала. Она продолжает что-то шептать, выглядя при этом так, будто сошла с ума. Маг ещё больше удивляется, не понимает и грамма происходящего, но виду не подаёт.

Все вокруг начинают переговариваться, и это не нравится Юнги. Он хочет поскорее убраться к себе в комнату, но как только маг разворачивается, в него летит первое заклинание, сбивающее с ног. Юнги падает и недовольно шипит, роняя несколько книг из рук и сильно ударяясь ногой об пол. Он в сотый раз напоминает себе, что зря вышел из комнаты и лучше бы он послушался Чимина. «Хогвартс небезопасен, а тебе так вдвойне», — повторяет голос в голове мага, когда тот поднимается на ноги. Юнги мог бы забить, как обычно, и позволить Чонгуку прождать старшего всю ночь, но в этот раз маг переживал. Он побоялся, что кто-то может напасть на гриффиндорца, причинить ему боль или, самое худшее, убить. В голове проскальзывают картинки мёртвого Марка на полу коридора, только теперь вместо его лица лицо Чонгука. От этих сцен Юнги становится нехорошо, и он почти готов согласиться с тем, что сделал правильный выбор, выйдя из общежития и поговорив с гриффиндорцем. Только ситуация, в коей он оказался, не выглядит хорошим концом для этого дня.

— Что тебе нужно? — спрашивает Юнги, поднимая книги с пола. — Тебя не учили, что нельзя нападать на человека, когда он стоит к тебе спиной?

— Как ты мог убить Марка? — не унимается Дженни, срываясь почти на истерический крик. Её голос ломается, даёт волю бушующим в сознании эмоциям, и Юнги всё понимает. Девушка не просто так переживает из-за мёртвого гриффиндорца.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя