Не проходит и получаса, как Тэхён уснул, и Юнги покидает их комнату. Он не может заснуть, не может перестать думать о том, что ему сказала Минни. Парень не представляет, что будет делать, если кто-то из его друзей пострадает в этой ситуации.
Хоть Сокджину маг при последней встречи этого не сказал, но он и вправду натолкнулся на интересные записи. Намджун вместе с Тэхёном пытались расколдовать исправленные записи волшебника, и Юнги нашел их заклинания и зелья. Намджун использовал большую часть, постепенно, по доли секундам восстанавливая то, что у него отняли. Он так и не успел добраться до момента, где возможный убийца проходит мимо него и Марка, но до цели оставалось совсем немного.
В некотором роде Юнги был рад, что Джин решил остаться у себя в комнате и отдохнуть, переложив расследование на слизеринца. Состояние парня Юнги напрягло: он выглядел уставшим и сонным. Сокджин словно выживает лишь для того, чтобы найти убийцу. Юнги же не знает, как именно отреагирует волшебник в конечном итоге. Он и сам не уверен, что именно Намджун записал себе в блокнот и есть ли там имя убийцы. И что, если есть? Волшебнику страшно представить, что попытается сделать Сокджин. Каждый раз, когда они говорили о возможном убийце, выстраивая ряд теорий, в глазах гриффиндорца горела невиданная жажда и ненависть. Это пугало и заставляло Юнги работать медленнее, допускать ошибки. Он и сам этого не желал, но боялся, что из-за захлестнувших эмоций Джина могут пострадать многие.
Юнги забирается на мягкий диван и берёт в руки записи Намджуна. За последние два дня он разгадал две трети, и теперь у него собралась интересная картина. По мнению Джуна существовало две разных теории. В первой убийца был кто-то вне школы и использовал студентов как орудия выполнения плана. Вторая теория заключалась в том, что убийца сам толком не понимал, что происходит. Намджун искал различные подтверждения этой мысли, выписывал похожие на подобный случай факты из истории медицины. Он проделал огромную работу, и Юнги собирался её продолжить.
В этот раз Юнги выбирает корпеть над записями, нежели единственным связывающим воспоминанием Намджуна с убийцей. Он выписывает заклинания, открывает новые записи и вчитывается в каждое. Парень прекрасно понимает, почему Сокджин решил не приходить в этот раз в Выручай комнату — Юнги так же, как и парень, сильно устал. Он не спал нормально несколько дней, перебиваясь парой часов полудрёмы на диване в Выручай-комнате, а для работы над воспоминанием Намджуна нужна хорошая концентрация. Но, несмотря на измотанность, Юнги не ленится и прочитывает каждое зелье, находя ошибки. Если бы не его знания в этой области, ему не далось бы всё это с такой лёгкостью. Вряд ли бы он так быстро находил недочёты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...