Chapter 38

20 2 0
                                    


От мягких, местами грубых поцелуев, оседающих горячей лавой сначала на губах, затем шее и плечах, Юнги кроет сильнее, чем от любого заклинания. Он задыхается, в который раз шепчет Тэхёну остановиться и тут же просит ускориться. Всё тело ужасно ноет от магических пут, и Мин уверен — на его запястьях точно останутся следы этого сумасшествия. Тэхён поймал его в коридоре и, ничего не объяснив, затащил в одну из уборных комнат. Мин даже возмутиться такой наглости не успел, как на дверь помещения повесили пару заклинаний, а губы слизеринца были заткнуты поцелуем. Тэхён шептал «хочу», обжигая прохладную кожу парня, и утягивал в свои объятия, снимая по дороге к одной из кабинок одежду с юноши. Его желание вставало поперёк всех вялых возражений Юнги, давило и также распыляло ответные чувства.

Мин легко мог бы остановить парня, заставить его отступить и отказаться от своей затеи. Но юноша, несмотря на все противоречия и срочную встречу с деканом факультета, не особо пререкался. Напротив, слизеринец делал всё, чтобы задеть Тэхёна, заставить поступать его грубее и сумасброднее. Мин обожал видеть лёгкое недовольство, замешенное с непониманием и бесовским желанием, в глазах у младшего, когда он не давал ему себя поцеловать. Лишь раз отодвинувшись назад и хитро улыбнувшись, он будит в Тэхёне настоящего демона.

Ким позволяет себе двигаться размашисто, несмотря на узость любовника, проникать во всю длину, тут же губами ловя стоны. С грубостью он мешает ласку, стараясь почувствовать, когда стоит сбавить темп, дать Юнги прийти в себя, и где стоит сильнее надавить. Ким так близко к нему, кажется, вот-вот и он с магом одним единым станет. Это сродни самой глубокой связи, порождённой магией. Меж парнями чувства и ощущения горят так, что сжечь всё вокруг могут.

Они уже в уборной больше часа и опробовали все поверхности этого места, отмечая их в своих воспоминаниях то горячими поцелуями, то громкими стонами. Член Юнги зажат между животами парней и приятно трётся, заставляя парня насаживаться глубже и двигаться навстречу известному только Тэхёну ритму. Юнги отдаётся потоку наслаждения, и его покрасневшая головка заливает спермой смуглую кожу живота когтевранца. Мин рассыпается алыми лепестками в руках младшего, позволяет тому прижать к себе сильнее — парень сам осознать не может, что, оказывается, можно ещё ближе. Несколько рваных толчков, и Тэхён кончает следом, расслабляясь, отпускает ноги Юнги и помогает ему удобнее усесться на раковину. Он слегка усмехается страхам о том, что они могли её сломать во время секса, но эти мысли улетучиваются, когда он замечает темноту глаз напротив. Юнги всё ещё не пришёл в себя, дышит через раз, но в его голове точно просыпаются вопросы и осуждения в сторону младшего.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя