Chapter 28

21 3 0
                                    

Юнги лениво открывает глаза, ощущая себя совершенно измотанным. У него сил нет пошевелиться, сделать хотя бы одно движение и он решает не вставать с мягкой кровати ещё какое-то время. На день у парня запланировано не так много дел, но одно из них — тренировка по защите от магии. Лишний час сна кажется отличной идеей перед тем, как волшебнику придётся пахать несколько часов на поле и он снова закрывает глаза.

Вот только чужие пальцы, ведущие от его спины вниз по позвоночнику, считают иначе. Тэхён притягивает слизеринца ближе, целует в шею, однозначно забавляется от того, как Юнги на ранние ласки шипит. На ворчливый голос когтевранец лишь отмахивается, продолжая бесцеремонно мешать спать парню. Он запускает руки в боксеры, сжимает любимую попу и тут же ухмыляется на все возражения Юнги.

— Вот я и добрался до твоего самого драгоценного места, малыш Шу, что теперь будешь делать? — произносит Тэ, продолжая мять ягодицы волшебника.

— Сломаю тебе руку, возможно, в нескольких местах, чтобы тебе было неповадно лезть туда, куда не просят.

— Ну, сложно удержаться от такой красоты, — отвечает Тэхён.

Юнги поворачивается лицом к парню, заставляя тем самым убрать юношу свои руки от так называемого «драгоценного» места и скептически осматривает его. Когтевранец ему всю ночь спать не давал, и только под утро Мин смог хоть чуть-чуть отдохнуть. И вот снова.

— Мне кажется, тебе от меня только и нужна моя задница, — говорит он, не сводя взгляда от мага.

— Нет, мне нужно всё, что к ней прилагается. Так ведь неинтересно, когда есть только две булки. К ним ещё и джем не плохо было бы положить, чтобы всё смягчить так, чтоб скользило.

— Если это метафора, Тэхён, то иди к Волан-де-Морту. А если ты просто так же голоден, как и я, то давай собираться и идти на завтрак. Мне кажется, я сейчас могу съесть что угодно.

Юнги встаёт с кровати, оглядывает Выручай-комнату в поисках одежды, всем своим видом показывая, что развлечения закончены. Тэхён на это немного хмурится, думая о том, что Мин уже не в первый раз так его кидает, но делать нечего. Он и сам голодный и не отказался бы от нормальной еды. Таскать по ночам булочки из столовой не так уж и питательно, а вот яичницу с гренками он бы умял за обе щеки.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя