За последние несколько лет самым большим потрясением в Хогвартсе было то, что кто-то из учеников выпустил огромное количество корнуэльских пикси в замке. Избавиться от злобных фей было довольно сложно, и заняло это несколько недель. Существа прятались, устраивали хаос, громили классы, воровали вещи и, бывало, некоторых учеников. Но даже это стало лишь минутной головной болью в сравнении с настоящей смертью ученика. Такого события никто не ожидал, отчего все учителя, смотря друг на друга, не знали, что делать. Профессор конфигурации вызвал директора, послав небольшой пергаментный листочек в воздух, пока охранник отгонял студентов. Весь замок ещё не проснулся, но в коридоре стоят представители всех четырёх факультетов. Некоторые из них удивлены, подавлены, другие же до сих пор не верят и переговариваются. Желая докопаться до правды, слизеринка попыталась пройти ближе к мёртвому телу, за что профессор тут же снял очки с факультета, угрожая тем, что поступит так с каждым, кто ещё раз полезет не в своё дело.
Эта толпа неконтролируемым зверем смотрит на Юнги, осуждая и порицая парня. На него повесили все грехи, не узнав даже, что происходит на самом деле. Все взгляды, устремлённые на парня, превращаются в один — неприятный, давящий и склизкий. Он топит мага в себе, заставляет захлебнуться и не даёт дышать. От этих глаз хочется сбежать, спрятаться, укрыться в тёплых объятиях, как во время сильнейшей бури. И руки Чимина оказываются рядом вовремя. Он стоит и поддерживает парня, смотря в ответ всем, кто осуждает Юнги, с ещё большим презрением и ненавистью. Всех учеников отгоняют подальше, но они, продолжая шуметь, пока учителя решают, что делать с мёртвым студентом, не уходят.
— Это он, — говорит Хосок. Пуффендуец поправляет свой жёлтый шарф, кутаясь в нём, будто пытаясь защититься таким образом. — Я видел его вчера ночью. Намджун, подтверди, ты же тоже там был?!
— Да, я тоже видел Юнги этой ночью, и что? Он мог так же, как и мы, быть чем-то занят, — отвечает маг. — Любой мог не спать в такое время, не забывай, комендантский час отменили. И мы всегда можем выслушать Юнги, если кто-то его в чём-то подозревает.
— А зачем? — перебивает гриффиндорка. Юнги её сразу узнаёт и недовольно морщится, вспоминая, как та попала в него заклятием. — Он вчера подсунул мне ядовитую змею в сумку после ссоры в общем зале. Это все видели, и все слышали, как он угрожал смертью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanficЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...