Chapter 42

17 2 0
                                    


Темнота разливалась чёрными угольными разводами, заполняла всё вокруг, топила и заставляла поглощать себя за место воздуха. Он родился в этой беспросветной тьме, и первыми его ощущениями стали непреодолимое одиночество и постоянно душащая боль. Они смешивались грозовыми переливами, кобальтовыми разводами мазали по его тощему, ещё не окрепшему телу. Каждое такое ощущение пробиралось через его кожу, проникало вглубь и застывало там, создавая совершенно новое существо. Он кричал, кричал каждую секунду от того, как все эти чувства раз за разом его снедали, оставляя после себя одни объедки, которые он сам именовал собой. Его хозяин, породивший его, спрятавший на самое дно, отказался в ту же секунду, как только он появился, и это лишь сильнее душило. Он был не любим никем, даже своим хозяином, и оттого полюбить себя ему казалось чем-то нереальным и в то же время жалким. Ведь он не заслуживал даже капельку любви, которой, впрочем, у него самого было слишком много, чтобы держать в себе.

Боль, застывшая в нём навсегда, словно лава, как часть сознания, неотъемлемо присутствовала с ним ежесекундно. И теперь он постепенно привыкал к этому ужасающему, режущему чувству. Он смог привыкнуть к одиночеству, странной, почти что держащейся на грани сознания тревоги и постоянному, словно страж, страху. Он научился бояться ещё в тот момент, как появился. Бояться хозяина, окружающих их людей и самого себя. Даже он сам для себя казался чем-то пугающим и страшным, но и с этим чувством он учился мириться.

Иногда его благосклонный хозяин скидывал свои остатки от чувств, которыми он питался. Он научился втягивать их в себя, смешивать с болью и жалостью к самому себе. И так он рос с каждым днём. Заполнял всё сознание и постепенно забирал то, что не принадлежало ему самому.

В первый раз, когда он смог выбраться наружу, выползти из привычной темноты на свет, был холодный зимний день. Подобный холод ни капли его не пугал, лишь наоборот создавал самые благоприятные условия для существования. Он очнулся в незнакомой комнате и тут же стал жмуриться от непривычно яркого света. Прикрывая глаза, маг обнаружил, что теперь у него есть тело, способность ходить и видеть так же, как и его хозяин. Возможность говорить и даже использовать магию ничуть не хуже, чем хозяин. И пусть он выбрался наружу, лишь ощутив огромную, топящую своей силой боль. Сейчас же он испытал свою первую радость. Она была так великолепна, восхитительна и не обуздана, что снова заключила его в самую глубину. Но ему было наплевать. Теперь он знал, что способен быть частью внешнего мира. И именно это знание давало ему надежду на собственную жизнь.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя