Chapter 39

18 2 0
                                    


— Через неделю, на выходных, наши дальние родственники Корнеры собираются устроить ужин для всей семьи. Мои родители уже отпросили меня у завуча и нашего декана, — произносит Джин, мягким пером проводя по оголённому плечу Намджуна. Он выжидает мгновение, убеждается, что маг его слушает, и только потом продолжает: — Я понятия не имею, как именно они вместят все семьи в своём небольшом домике «Тюдор», но отказаться точно не смогу. Скажи, что ты тоже туда пойдёшь.

Тихий скрип от пера на мгновение останавливается, и Джун тихо вздыхает. Он закрывает свои записи, откидывается на диван и взглядывает на гриффиндорца. Джин как всегда прекрасен. На его карамельной коже играют блики от огня, а в глазах танцует пламя воспоминаний от прошедшей ночи. Там они оба тонут в поцелуях и стонах, мешают сладость и боль в единое целое и распивают это опасное зелье, не боясь последствий. У Намджуна мурашки по коже от одной только мысли о том, как сильно он может упасть со своим братом и в то же время парить так высоко. Их союз — настоящий грех, но отказаться от такого порока маг никак не может.

— Корнеры пригласили нашу семью тоже. Но, насколько я помню, тётя Мариэтта на прошлом ужине видела, как мы с тобой зажимались в её кладовой. Ты даже несколько банок с заквашенной мандрагорой разбил тогда, — Намджун смотрит на брата, и в глазах напротив просыпаются иные воспоминания, где у них красные распухшие от поцелуев-укусов губы, разлохмаченные волосы и скомканная на полу одежда. Джин усмехается и откидывается назад, вытаскивая из себя все картинки того момента. — Она дар речи потеряла и до самого нашего ухода ни слова не проронила. А ты сам знаешь, какой болтливой бывает эта женщина. Думаешь, она будет рада увидеть нас снова вместе?

— Раз она позвала наши семьи, то думаю да.

— Брось, Джин, это просто формальности. Да и тем более, после того, как она нашла себе нового любовника чуть старше нас, ей ну уж очень хочется всем его показать. Так что это не встреча любящих друг друга родственников, а вечер хвастовства.

— Ну, так давай похвастаемся друг другом, — произносит Джин, придвигаясь на локтях к брату. Он усаживается сверху на Намджуна, полностью отвлекая его от записей, и руками проводит по загорелой коже. — Ни у кого не будет такого умного парня на этом вечере. И не просто умного, но и ещё безумно красивого.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя