— Зря я это сказал, — шепчет Юнги, смотря вслед Хосоку.
Пуффендуйцы разошлись почти сразу, как ушёл их староста. Они тут же стали обсуждать парня, пока Мин корил себя за сказанное. Он не собирается подставлять отца Чона, снова лжесвидетельствовать. Его дядя находится вне подозрений, а значит нет смысла его выгораживать. Вот только слова уже сказаны и назад их не вернёшь.
— А вот и не зря, таких, как он, надо ставить на место, — отвечает Чимин.
— Кстати, может расскажешь, почему та пуффендуйка всё же упала? — переводит тему Юнги. Он смотрит с лёгкой ухмылкой на друга, пока Чимин спокойно пережёвывает кусок курицы, будто не слыша вопроса.
— Ну, не скажу, что не прикладывал к этому заклятий, но виноватым себя тоже не считаю. Она сама руку не так поставила и ушибла. Я не причём.
Юнги лишь смеётся в ответ слизеринцу, решая, что продолжать беседу об этом бессмысленно. Ребята делали вещи и похуже, поэтому для Юнги поступок Чимина не кажется чем-то плохим. Он ведь просто развлекался, да и девушка сама виновата, что задела не тех, кого следовало.
Весь день ребята решают посвятить занятиям, не смотря на квиддич. Матч уже скоро, но для Юнги предметы так же являются довольно важным делом. Он заставляет Чимина тащиться вместе с ним и братьями Кимами в библиотеку, где ребята проводят время, пока их не выгоняет строгая женщина. Библиотекарша могла бы позволить студентам просидеть так ещё несколько часов, но шумный Тэхён сильно привлекал внимание и мешал другим.
Следующие дни Чимин, всё же, друга на тренировки вытаскивает. В этот раз он Юнги спуску не даёт и наседает на него сильнее, чем на остальных. Мин понимает, почему вызвал такое отношение. Ведь из-за последних событий с Джином он много переживал и отвлекался, не выполнял поставленных задач и подводил команду. Юнги ни разу не злится, когда Чимин заставляет его ловить аж нескольких снитчей по полю одновременно, и лишь удивляется, откуда друг их достал.
На одной из таких тренировок слизеринцы сталкиваются с командой Намджуна и узнают новость о том, что у Хосока кто-то умер, и его до сих пор нет в школе.
— И как его команда будет играть без ловца и капитана? — тут же спрашивает Чимин.
— Без понятия. Ребята очень расстроены и ужасно переживают. Вы же знаете, как пуффендуйцы держатся друг за друга. А тут такое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...