Chapter 21

20 3 0
                                    


Каждый шаг Ким Намджуна эхом раздаётся по коридору школы. Людей почти не осталось, да и сам парень уже завтра должен покинуть Хогвартс. Он собрал часть вещей, написал родителям, чтобы те его ждали одного, без Тэхёна, и теперь пытается найти, чем ему заняться. И дело даже не в том, что Джуну сложно отыскать развлечение по душе, — напротив, таких у парня уйма. Но нет того, что сможет заглушить неприятные, тягучие мысли.

Волшебник входит в общий зал Хогвартса, оглядывает его, замечая Юнги и брата. Ким выглядит до сумасшествия счастливым, обнимает Мина, зарывается в него носом, будто хочет им задохнуться. Будто бы Юнги отныне не то чтобы его воздухом, его жизнью стал. Намджун от этой картины хоть и радуется, но не может зарождающиеся нотки зависти утопить. У Тэхёна за долгий срок в первые такой счастливый вид, что Джун своим уставшим лицом ему настроение портить не хочет. Пусть сейчас Ким окружен этим розовым флёром, он всё равно заметит печаль брата, а потом обязательно спросит его, что же случилось. Не так. «Он скорее будет доёбываться до меня, пока я ему всё не выложу», — произносит в своей голове Намджун и вздыхает. В этом весь его брат. От мыслей о родственных связях становится как-то нехорошо, и Джун быстрым шагом выходит из помещения, решая уединиться где-нибудь, но не складывается. Кроме своих шагов, он слышит, как кто-то за ним бежит, окликает. И будь у Кима силы бороться с собой, он бы ушёл и даже не обернулся. Но Намджун слаб, поэтому идёт чуть медленней, даёт себя нагнать.

— Чего ты от меня прячешься все эти дни? Избегаешь? — кричит Джин. Он успевает за ним, останавливает брата, тянется к его плечу, но тот оборачивается. Не даёт до себя дотронуться.

— Отвали, — резко отвечает Ким и, не удостоив брата даже и взглядом, продолжает идти.

— Да какого хера, Джун? Только не говори, что ты на меня из-за Юнги обижен? Ну что тебе этот слизеринец сдался? Тем более, не я же все эти фотки показал?! Это был Хосок, на него и держи обиду.

Джину неприятно говорить имя друга, и он слегка морщится от боли, принесённой пятью буквами. Пусть Хосок не был на его факультете, но он был отличным парнем и не заслужил смерти, как кто-либо ещё в этой школе. Пока маг витает в своих мыслях, Намджун резко останавливается, толкает юношу к стене, не давая тому и сдвинуться. Одной рукой он держит того за ворот рубашки, мнёт её, а другой кулаком в стену упирается. Видно, что сдерживает себя, дабы Джину по лицу не ударить.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя