С каждым днём декабрь приносит всё больше и больше осадков. Хогвартс, некогда укутанный белой шалью сугробов, теперь тонет в растаявшем снеге. Студенты то и дело поскальзываются на слякоти, иногда падая и сшибая при этом окружающих. Все дорожки напоминают неубранные улицы Лондона, и даже попытки избавиться от этой грязи волшебными способами не заканчивались успехом. Всё это ненастье усугублялось тем, что за ночь выпадало больше снега, а к утру он таял, смешиваясь с дождём и превращая аккуратные каменные тротуары в настоящее болото.
— Так сложно наслать заклинание, чтобы защитить школу от этого дерьма? — недовольно бурчит Чимин, то и дело резко тормозя, чтобы не упасть.
Его день не складывался с самого утра, а непогода лишь разбавляла тёмными красками и так плохое настроение. Парень шёл на занятия, пытаясь успокоить себя воспоминаниями о ночных объятиях и сонном лице Юнги. Вот только из-за всего этого он опоздал к директору, а затем и тренеру, из-за чего пришлось отменить запланированную тренировку. Маг не мог не злиться на себя, что позволил себе чуть больше, чем следует, и теперь платится за это. В данный момент дополнительные тренировки были самым важным для него и команды, а игра самой ответственной. Чимину нужно было показать себя, доказать всем, что он достоин быть в сборной по квиддичу.
Придя почти самым последним на зельеварение и пропустив завтрак, юноша уселся за стол, где он обычно сидел с Юнги. Парню не здоровилось, и друг не стал на него давить. Состояние Юнги было не слишком уж критичным, но Чимин всё равно настоял, чтобы Мин пошёл в медицинский отсек. Одно дело, если это обычная простуда, а другое, если что-то серьёзное. Как бы эгоистично это не звучит в голове у Пака, но волнуется он не только из-за того, что Юнги его друг. Чимин совершенно не хочет терять ловца команды. И хоть найти замену за неделю можно, но вот обучить его станет большой проблемой.
Чимин кидает взгляд на Чонгука, сидящего не так далеко от него вместе с Джином, и снова думает, что такого в нём нашёл Юнги. У него неидеальная кожа, слегка кучерявые волосы и слишком добрый взгляд. В этих тёмных глазах нет ничего кроме хороших и светлых эмоций, пугающих Пака своей чистотой. Чонгук, кажется, чувствует взгляд слизеринца на себе и тут же поворачивается на него.
— Слышал, Чон тоже собирается в сборную Англии по квиддичу? — тихо произносит один из слизеринцев, слегка толкая Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanficЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...