— Чимин? Ты здесь? — сбивчиво произносит Чонгук, заходя вовнутрь помещения и осматривая Выручай-комнату в поисках парня. — Я тебя обыскался...
Маг не успевает заметить светловолосую голову юноши, как раздаётся душераздирательный крик. У Чимина голова идёт кругом, в ней столько мыслей, чувств, новых воспоминаний. Он не выдерживает их, не может уместить в самого себя каждое данное.
«Его хозяину нельзя знать о его существовании. Если назвать реальное имя мага во время того, как они меняются сознаниями, то тогда он, воспоминания его тёмной личности и чувства могут оказаться доступны хозяину.»
Чимин не может ни на чём сосредоточиться, в его голове атомная бомба взорвалась, и теперь рассеивает клубни воспоминаний, о которых парень знать не хочет совершенно. Перед ним одно мёртвое тело сменяется другим, яд разливается по стенам, полу, заливает комнату до самого потолка. Чимин и сам яд, он в нём поселился так давно, поразил все его органы и травил всё это время.
— Ты в порядке? — взволнованным голосом произносит Чон.
Он подбегает к столу, замечает свою кружку и берёт её в руки. Парень принюхивается к остаткам в ней чая и выливает их, пачкая свои руки. Он набирает воды, садится рядом с Чимином и даёт бокал парню, на что тот даже не обращает внимания. Парень тяжело дышит, чувствуя, что еле сдерживает тошноту, пока Чонгук гладит его по спине, пытаясь успокоить. Пак не может глаз открыть, потому что любой свет кажется ему слишком ярким, обжигающим сетчатку. Чимин всё ещё тонет, глубоко падает на дно, и оттуда чёрными пузырями всплывают его прошлые воспоминания. Он сидит в библиотеке, перечитывает в сотый раз, как именно он же сам у себя эмоции может поглощать. Между строчек маячит слово «доппельгангер», и он считает, что теперь определил, как именно себя называть. Тёмный двойник, чёрная личность.
Чимин видит, как натягивает на себя одной рукой плащ, ощущая боль во второй. Перед тем, как покинуть больничную палату, маг использует заклинание невидимости, стараясь не разбудить спящего около его кровати отца. Спустившись на первые этажи, Чимин идёт к каминам, выбирает самый дальний и покидает больницу. Ему нужно отвести от себя подозрения, сделать всё, чтобы никто не считал Чимина убийцей, а значит, совершить преступление тогда, когда его в школе нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...