Chapter 3

47 3 0
                                    

Косые взгляды, тихие перешёптывания всегда преследовали Юнги, пока он учился в Хогвартсе. Если изначально маг не понимал, в чём проблема, то на году втором ему всё разъяснил их староста, когда вёл заблудившегося мальчика к нужному кабинету.

— Твоя семья, как и семья Пак, относится к чистокровным и древним родам. И это сейчас редкость. Тем более твоя семья довольно известная, да и не только в своих кругах. Вас уважают во всём обществе магов и боятся. Эти два чувства, Юнги, не единственные эмоции, которые люди испытывают при упоминании вашего имени. Многие вас ненавидят и завидуют. Что Мины, что Паки — всегда шли по головам, дабы достичь своего... — рассказал парень.

— А ты меня боишься? — спросил маленький Юнги.

— Зачем мне бояться своей же головы? Змея не станет кусать саму себя намеренно, не так ли? А случайности для змей редки. Мы слишком умны, чтобы поступать необдуманно.

Юнги улыбается этому воспоминанию, пока собирается на занятия. После этого он часто задавал себе вопрос: что именно имел в виду староста? Но теперь маг явно видит, что хотел ему сказать парень. 

 Хоть ученики Слизерина и не питали к парню любви, но никогда не выказывали открытой ярости. Они частенько наблюдали издалека, оценивали опасность. Юн часто ловил на себе пристальные взгляды, будто в огромном клубке чёрных змей он единственная зелёная, и все этому не особо рады. Сейчас же многие из слизеринцев улыбаются Юнги и даже здороваются. Парень, ещё не выйдя из общей комнаты в коридоры, понимает, что ситуация на поле известна всем. Пока он спускается по лестнице, то представляет реакцию всего Гриффиндора на то, что из-за него те могут потерять так полюбившийся им Кубок Квиддича. Мысли заставляют Юна усмехнуться, а лицо Марка из воспоминаний — даже засмеяться в голос. Уж слишком глупо тот выглядел, даже будучи очень злым. 

 Зал Хогвартса полон студентов, и Юнги уже жалеет, что вышел из своего убежища. Стол Гриффиндора хоть и находится на другом конце комнаты, но Юнги даже так ощущает всю ненависть, исходящую оттуда. И как бы гриффиндорцы ни скрывали, что им неприятна вся ситуация, маг чувствует их недовольство. Каждый студент этого факультета слишком самовлюблён для демонстрации того, что он может быть ниже тёмных волшебников Слизерина. И от подобного Юнги становится уж слишком смешно, ведь если бы они не стремились так показать это, то могли бы избежать наказания.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя