Chapter 27

31 3 0
                                    


Чонгук просыпается от внезапного громкого смеха вернувшихся младшекурсников. Он почти сразу срывается с места, напугав несколько девушек, и бежит прочь из общей комнаты. Волшебник заснул на диване после занятий и теперь опаздывает на встречу с Сокджином. У него минут десять уходит на то, чтобы добраться до поля и маг сразу выдыхает, понимая, что друг ещё не пришёл. На поле ещё команда Слизерина что-то обсуждает, а, значит, Чонгук может успокоиться. Он бредёт в раздевалку, пока слизеринцы ещё не успели занять её и быстро сменяет школьную форму на более удобную одежду. Чон возвращается уже тогда, когда часть слизеринцев разошлась и на поле осталось несколько ребят вместе с Чимином. Гриффиндорец не так уж и желает видеть этого парня, поэтому всеми силами старается избегать с ним взглядов. Он бы с удовольствием бы начал свою разминку, но Джина так и нет, а уходить с поля парень не намерен.

— Чон, тебе же хватит маленького уголка, а? — громко произносит загонщица команды Слизерина. — Ну или, если ты не побоишься, можешь присоединиться к нам.

Чонгук недовольно цыкает, начиная злиться на Джина, пока девушка и один из охотников заходятся смехом.

— С вас на сегодня хватит, — внезапно произносит Чимин, прерывая веселье друзей. Как ни странно, сам он не особо смеётся, да и вообще держится спокойно, как обычно натянув на себя непроницаемую маску. — Тренировка закончена, так что идёмте обратно. А то мы смущаем вратаря Гриффиндора.

Ребята тихо посмеиваются и спорить с капитаном не смеют. Они начинают что-то обсуждать между собой, медленно удаляясь с поля, пока гриффиндорец нервничает. И дело не только в Чимине и его команде. Волшебник переживает, что Джина до сих пор нет. Он мог бы предупредить, что опоздает или оповестить, что и вовсе не придёт. Так Чонгук бы попросил помощи у кого-нибудь ещё или же отменил свою тренировку вовсе. Он поднимается на метле в воздух, делает несколько кругов вокруг поля, всё ещё следя за всеми, кто направляется в его сторону. Если бы он был ловцом, как Юнги, всё было бы куда легче. Квиддич в любом случае групповая игра и тренироваться одному определённо сложно. Пусть он может попытаться выполнить некоторые трюки, постараться развить большую скорость. Для вратаря это не так важно, как меткость. Вот только Джин так и не пришёл, да и настроение на тренировку у юноши медленно пропадает. Он отчего-то вспоминает ещё недавние слова Чимина о том, что Джин не совсем понимает его целей и желаний и начинает ещё больше злиться на слизеринца. Потому что он прав, хоть Чонгук этого признавать не особо хочет.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя