— Так как Вам, Мин Юнги, ещё нет восемнадцати, мы не можем учитывать Ваши показания. Но, принимая во внимание тот факт, что Вы являетесь единственным алиби для Мина Хёншика, то мы выслушаем Вашу сторону и используем, как ещё одну улику на ровне с остальными, — произносит бородатый мужчина и поправляет свои очки. — Для начала, расскажите, зачем Вы виделись с мистером Хёншиком и в какое время.
— Я виделся с дядей, — начинает Юнги, — около двух недель назад, в воскресенье вечером. Дело в том, что мой отец часто занят и не может быть со мной постоянно. Если мне нужно с кем-то поговорить, что-то спросить, я всегда обращаюсь к родственникам или же к друзьям. В этот раз дядя сам приехал к нам и...
— Приехал во сколько? — перебивает Юнги худощавый мужчина грубым голосом.
— Где-то в семь или восемь вечера, как я помню.
— И как часто он так к Вам внезапно приезжает? — слегка насмешливым тоном произносит всё тот же маг.
— Обычно он предупреждает, — говорит Юнги, задумавшись на секунду. Он поправляет свои недавно выкрашенные обратно в белый цвет волосы и пытается вспомнить всё то, что ему говорили. — В этот раз он приехал, никому ничего не сказав. Мой папа позже объяснил, что он отправил письмо ему, попросив поговорить со мной. Мне было сложно последние несколько недель, и отец это заметил.
— Письмо, как вещественное доказательство, приложено в папке на странице 23, — тихо произносит тонким голосом одна из судей. — Оно было отправлено за неделю до происшествия, и почерк в нём соответствует почерку мистера Мина. Это подтверждает показания Мина Юнги, его сына.
— Хорошо, — отвечает судья и начинает медленно вчитываться в текст документа. – Как долго пробыл у Вас мистер Хёншик?
— До самого утра. Вы можете спросить у нашей служанки, она готовила стол на троих — меня, маму и дядю. Мы завтракали вместе.
— Это всё ложь, — внезапно кричит мужчина, сидящий на стуле чуть поодаль от остальных. — Я видел его, он не мог быть в другом месте. Это Мин украл бумаги и применил заклятие «круцио» на охраннике.
— Тишина, мистер Чон. Мы Вам уже давали слово и выслушали Вас, — говорит одна из судей. Пожилая женщина с таким же светлым цветом волос, как у Юнги, не отрываясь смотрит на подсудимого и недовольно морщит нос. — Ваши слова мы учли, но, в отличие от слов Мина Хёншика и других показаний, только Ваши слова не сходятся в этой ситуации и противоречат всему остальному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...