«На фотографиях, сделанных в ночь смерти Марка Туан, запечатлён Мин Юнги. Этого слизеринца знает весь Хогвартс не только за его превосходные оценки и участие в команде по квиддичу. Семья Мин — одна из самых многоуважаемых семей в Азии, но в прошлом она являлась Пожирателями Смерти многие годы, что сейчас скрывается. Хотя есть те, кто говорит, что Юнги не причастен к убийствам, а его семья никак не была связана с Тёмным лордом. В таком случае, как объяснить тот факт, что снимки полуобнажённого Юнги были сделаны фотоаппаратом Марка?»
Кто-то читал слова вслух, кто-то шёпотом. Все ученики перечитывали каждую строчку, смотрели на слизеринца, и каждый теперь выносил смертный приговор Юнги.
— Что это такое? — произносит громким голосом Макгонагалл. — Если это какая-то шутка, то она была неудачной. Виновника, потратившего столько бумаги ни на что, найдут и накажут.
— Учителя, кажется, не видят, что написано на листах, — тихо говорит Чимин, смотря, как некоторые преподаватели крутят листки в руках, насылают всевозможные заклинания. — На них стоят сложные чары. Что за чёрт?
Юнги и сам бы хотел знать, что за ерунда творилась вокруг. Тысячи листков бумаги со статьёй о нём сыпались с потолка, превращая общий зал в огромную свалку. Слизеринец осматривает всю комнату, иногда встречаясь взглядами со смеющимся Чонгуком, и готов под землю провалиться, лишь бы не думать о том, что это его рук дело.
— Ким Тэхён, — недовольным тоном говорит директриса, подходя к ребятам, — это вы натворили?
— Что?! — удивлённо отвечает парень. — Я тут ни при чём, серьёзно. Хотел бы я устроить подобное — выбрал бы и способ, и место получше, — шипит Ви.
— Это точно, Тэхён бы выбрал что-то получше, а это бессмысленно. Магия не его уровня, — защищает брата Намджун. — И я был всё время вместе с ним, как и другие ребята. Поверьте, если бы я заметил, что он затевает подобное, то остановил бы или сдал его вам. Директрисе такой ответ кажется разумным, и она оставляет ребят в покое, направляясь к другим учителям.
— Вот именно, — бурчит недовольный Ким-младший, — это не мой уровень.
Он встаёт с места и зачем-то начинает снимать с себя обувь. Каждый смотрит на юношу, не решаясь что-то сказать, пока Тэхён забирается ногами на стол. Кто-то из учителей начинает кричать парню, прося слезть, пока сам юноша начинает колдовать, достав палочку и выпуская огонь. Юнги происходящее кажется сном. Он только раз слышал об этом заклинании и ни разу не видел этого опасного действия в жизни. Адское пламя, сжигающее всё на своём пути, начинает вырываться из палочки юноши под крики учителей и студентов. Никто из ребят не может поверить в увиденное, и даже Намджун морщит лоб и смотрит недоверчиво, будто подумывает, что это какой-то обман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanficЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...