Подрагивающие ресницы и размеренное дыхание Чимина успокаивают Чонгука. Он протягивает руку, решая поправить серебристые пряди, но одёргивает себя. Чимин уже пару дней как не спал более двух часов, и сейчас нарушать его спокойный сон парень не желает. Он боится даже двинуться, тем самым разбудив слизеринца. Чонгук уверен, парень всю ночь не сомкнул и глаза, и оттого-то волшебник удерживает себя от желания прикоснуться к нему.
Последние дни для ребят выдались совсем тяжёлыми, и гриффиндорец сам сильно устал, но признавать этого не собирался. Не собирался он и показывать это хоть как-то Чимину. Тот и сам еле держался из последних сил, чтобы не упасть в обморок. Слизеринец стал меньше питаться, больше уходил в себя и не отдыхал. Целыми днями он засиживался в библиотеке в поисках ответов. Перебирал сотни книг, стараясь вытащить хоть какую-то информацию о его тёмной стороне. Периодами Чонгук замечал, как волшебник шепчется с самим собой, что-то говорит, но с самим гриффиндорцем он ни о чём не делился. Чимину было сложно находиться среди людей, разговаривать с кем-то посторонним и даже чужие взгляды вызывали в нём ощущения тревоги. Произошедшее явно медленно его убивало, и Чонгук это понимал без слов.
Чимин вздрагивает и тут же открывает глаза, привлекая внимание Чонгука. Он смотрит на парня размазано, дыхание сбивчиво. Чонгук напрягается, пытаясь понять, кто именно сейчас перед ним, но грустная улыбка успокаивает парня. Чимин придвигается к волшебнику, утыкается в его грудь и тяжело вздыхает, отчего у гриффиндорца мороз по коже. Чимин снова не спал нормально и вряд ли теперь уснёт. Чонгуку только предполагать остаётся, насколько он измотан и обессилен, но он старается об этом не думать. Ему физически больно от той мысли, что он никак слизеринцу помочь не может. Это не в его власти, что бы Чонгук не делал. Он и сам сидел всё это время с парнем в библиотеке, но ничего не нашёл. Он даже проник в запретную секцию, но никаких ответов там не нашлось. Юноша часами изучал блокнот Чимина, все его записи, но, кроме известных им уже деталей, ничего не разузнал.
— Сколько дней осталось до начала учёбы? — спрашивает не своим голосом Чимин, и Чонгук вздрагивает.
Он совершенно забыл о том, что, кроме мракоборцев, сидящих у них на хвосте, у волшебников есть ещё учёба. Неделя почти подходила к концу, а это значило, что скоро ребята разойдутся по разным классам, будут проводить часть времени поодаль. Чимин и так не в состоянии выходить куда-то, а занятия точно могут добить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...