Chapter 25

23 3 0
                                    


Намджун и не думал, что сможет собрать таких разных людей вместе. Он оглядывает небольшую комнату, наталкиваясь на играющего с волосами Юнги Тэхёна, недовольно косящегося на эту парочку Джина и закатывающего глаза Чонгука. Джун сам чувствует себя неловко, находясь в этой недоброжелательной атмосфере, но пути назад нет. Ему давно было нужно с ними со всеми поговорить и разобраться раз и навсегда. Сделай бы он это раньше, возможно, проблем было бы куда меньше не только для него, но и для всех остальных. Волшебник собирается с мыслями, игнорируя поведение своего младшего брата, и старается успокоиться, чтобы ни с кем не разругаться.

— Давайте всё же поговорим, — снова начинает он. Джун эту фразу за последний час сказал раз десять и теперь думает, что нужно менять тактику. — Буду говорить я, а вы меня слушать, — исправляется он и тут же добавляет, замечая открывшийся для едкого слова рот Тэ, — и не перебивать.

— Не вижу в этом смысла, — со вздохом произносит Джин, — мы час уже не можем прийти к пониманию. Я не собираюсь приглядывать за Юнги, это не моя забота...

— Молчать, — обрывает его Намджун. Он уже устал что-либо объяснять и спорить. Пора говорить по-взрослому. — Хорошо, вы не обязаны этого делать. И вообще вы можете считать каждого из находящегося здесь убийцей. Можете хоть что угодно думать, но держите это при себе. Прекращайте эти междоусобицы. Вы, — кивает в сторону Тэхёна и Сокджина парень, — братья, и я задолбался быть между вами и спорить с вами. Твои заклинания, Тэ, можешь использовать на предметах, а не на живых братьях. Ты, Джин, умерь свой пыл и перестань опекать младшего, как наседка.

— Ох, кажется, выходные прошли на славу, и ты, возможно, даже несколько раз, помирился с Сокджином, — всё-таки подкалывает Тэ братьев и сразу получает несколько недовольных взглядов в ответ.

— Заткнись пожалуйста. Не сейчас, — Нам тяжело вздыхает и продолжает. — Я повторюсь — прекратите ругаться. Если вы не терпите друг друга, то держитесь подальше. Далее, на счёт Юнги. Оставьте его в покое, все. Ты, Тэхён, тоже.

— Но мы встречаемся...

— Тогда встречайтесь в школе, а не за её пределами. Куда вот вы убежали на Новый год, а? Думали, я не узнаю? Куда ты его снова втянул, Ви? Я уверен, это было твоей идеей, — недовольно произносит парень, заставляя младшего брата отвести взгляд. — Ты, Джин, тоже прекрати лезть к Мину. Ты не знаешь, кто убийца, зачем всё нужно только усугублять, а? Не трави его. Теперь, Чонгук. Я не знаю, как так вышло, что ты стал подозреваемым, но это не даёт никому из вас повода травить его тоже. Слышал, Тэхён? Хватит бессмысленных издевательств и драк. Почему нельзя обойтись без всего этого? Вы все меня изрядно задолбали, — не выдерживает юноша.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя