Студенты шумят, пускают салюты в воздух и не дают проходу спешащему Джину. Ему бы сейчас сидеть со своим факультетом, поддерживать Чонгука, его лучшего друга, в сложной для него ситуации, но Джин — чёртов эгоист, и если его кто упрекнёт в этом — он не станет отрицать.
Несколько магов что-то кричат старосте вслед, и парень этого даже не слышит. Не воспринимает никаких звуков вокруг. Потому что у Джина в ушах до сих пор свист стоит от бладжера. Того самого, что запустил в него Намджун с гадкой ухмылочкой. И Джину сейчас хочется со всей дурости по этому довольному лицу ударить, так, чтобы больше не смел вести себя, как последний слизень.
Джин поворачивает в узкий коридор, замечая, что людей становится всё меньше и меньше. Теперь ему легче увидеть макушку убежавшего от него Намджуна. Тот бросил и команду, и друзей, и даже всех профессиональных игроков, и судей, как только заметил взгляд Джина в толпе. «Испугался настолько, что решил спрятаться», — думает гриффиндорец про себя.
Джин прибавляет шагу и ловит когтевранца в тот момент, когда он сворачивает к учительской. И то ли Намджун идиот, что выбрал вариант сбежать от толпы, то ли Джину повезло, что все учителя ещё не вернулись. Но вокруг и вправду никого, поэтому гриффиндорец замахивается кулаком, как только брат поворачивается к нему лицом. Удар приходится ровно по скуле, и Джин бы ещё раз ударил, но Намджун его руку перехватывает и толкает со всей силы. Парень еле на ногах остаётся, но не падает. Встаёт ровно, смотрит на брата и скалится от кипящей внутри злости.
— Ты охерел? — громко произносит Джун, потирая щёку. — Какого тролля ты творишь? Вообще из ума выжил?
— Это ты выжил, раз считаешь, что можешь запулить в меня бладжер. Если тебе есть что сказать, то вперёд, говори. Хватит уже вести себя как ревнивая девка.
Намджун морщится и тут же усмехается словам Джина. Он уже хочет отвернуться от него, но гриффиндорец хватает его за мантию, толкая к стенке.
— Да отвали ты от меня, — срывается Джун.
— Отвалю, как только ты перестанешь обижаться, или что ты там делаешь. Не в кого было бладжер запустить? Да ты даже не загонщик! — почти что кричит Джин.
Он никогда так не злился и не вёл себя. У него по крови чистая лава кипит, оттого-то всё вокруг ему красным видится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...