Чимин перечитывает строчку в своём блокноте ещё один раз, глубоко вздыхает, так и не поняв смысла написанного. Он убирает свои записи и раскладывает различные травы и флакончики с зельями, пытаясь всеми силами занять себя хоть чем-то и отвлечь, пока не пришёл Чонгук. Он ждёт его вот уже почти целый час и постепенно начинает беспокоиться. Парня могли остановить мракоборцы или же Чонгук просто позабыл об их встрече. И уж лучше второе, думает Чимин, нежели первый вариант. Ведь тогда гриффиндорцу придётся не сладко.
Последняя неделя кажется настоящим сумасшествием, и парень до ужаса устал от давления со стороны мракоборцев на него и друзей. Несмотря на то, что у волшебника есть алиби на несколько убийств, подтверждённое врачами и семьёй Пака, волшебники не отставали. Они следили за каждым движением юноши, с кем он общается, как проводит свободное время. Ощущение незримого присутствия следователей ужасно напрягало и не давало сосредоточиться ни на чём. Только находясь в Выручай-комнате или собственном общежитие, Чимин испытывал некое спокойствие, но и в этих случаях оно омрачалось тем, что он переживает из-за друзей.
Больше всего мракоборцы давили на Чонгука, Джина и Юнги, и если второй никак парня не интересовал, то двое других были важны ему. Как оказалось, Юнги присутствовал во время смерти Хосока, и это значило, что он соврал следствию, не рассказал важной детали. Чимин понятия об этом не имел, но давить из-за этого на него не стал. Пак не расспрашивал мага, представляя, что испытывал Юнги, оказавшись рядом с умирающим человеком и видя смерть своими глазами. Мракоборцы же, напротив, расспрашивали слизеринца по несколько часов, пытались узнать детали, возможно, людей, которых парень видел за последний час. После таких допросов Юнги выглядел измотанным и погруженным в самого себя, отчего у Чимина стыла кровь в жилах.
Дверь тихо скрипит, и в проходе появляется запыхавшийся Чонгук. Он облокачивается о стену, глубоко дышит, пытаясь объясниться из-за своего опоздания.
— Мракоборцы, — шипит он, — они пришли к нам в общежитие. Опрашивали всех, кто и что видел, и не уходили целый час. Я даже с места встать не мог без их пристального внимания.
— Неудивительно, — произносит Чимин, — они недавно так же сидели и у нас. Но благо я никуда не спешил, и мы проторчали в своей комнате с Юнги целый день, — парень наблюдает, как гриффиндорец проходит в комнату, усаживается на пол и осматривает травы. — Нам нужно будет собраться завтра всем вместе здесь, — объясняет Пак. — Я знаю, что не все мы ладим, но по-другому никак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...