Chapter 5

28 2 0
                                    


Когда Юнги нашёл Выручай-комнату впервые, она находилась в безобразном состоянии: все стены были в саже, а пол усыпан пеплом сожжённых вещей. Помещение больше напоминало свалку, нежели то, что должно было тогда прийти ему на помощь. Какие бы Юнги заклинания ни использовал — всё было тщетно. Когда-то Драко Малфой поведал историю о том, что кто-то из его друзей использовал заклинание адского пламени. После такого было неудивительно, что помещение так сильно пострадало. Хотя Юнги больше склонялся к тому варианту, что волшебное пространство «обиделось» на учеников, не желая больше служить им в помощь. Эту теорию поддержал тот факт, что чем больше Юн посещал эту комнату, тем лучше та становилась. Даже без использования особой магии хлам куда-то исчез, стены снова вернули свой цвет, а также появилось много различной мебели и книг, которые Юнги любил читать.


— Я рад, что ты пришёл, — перебивает мысли мага Чонгук. Он всё так же глупо лыбится и неотрывно смотрит на Мина.


— Что тебе нужно, Чонгук? — спрашивает юноша чуть грубее, чем рассчитывал.


Но пренебрежительный тон совершенно мага не пугает, а напротив — лишь раззадоривает. Гриффиндорец смеётся во весь голос, вставая со своего места и направляясь к Юнги.

— Ты ещё спрашиваешь? Ты мне вообще-то обещал помочь с зельеварением ещё в прошлый раз, — произносит парень. — Знаешь, мне было неприятно, что ты меня так долго игнорировал. Сколько я тебе записок подкидывал? Сколько раз просил поговорить наедине? Мне стоило прямо сказать, что я хочу с тобой увидеться здесь без лишних глаз? Юнги, ты вроде сам настаивал на том, чтобы о нас никто не знал. Хочешь, чтобы я вышел и раструбил всем о том, что происходит в Выручай-комнате?

Чонгук подходит слишком близко, заглядывая в глаза слизеринцу. У того ноги подкашиваются от такого взгляда, а в душе начинают трескаться тысячелетние льды. Юнги даже кажется, что он слышит хруст отколотых льдин, падающих со всплеском в его воды, которые никто никогда не затрагивал. Чонгук смотрит слишком глубоко.

— Ты на это не решишься, — спокойно отвечает Юн. — Тебе так же дорога твоя репутация.

Чонгук горько усмехается, давая понять, что спорить об этом он не хочет. Мин отходит от гриффиндорца к дивану и удобно устраивается на нём. Он осматривает комнату, отмечая, что в ней появились огромные полки с различными зельями и бутылочками. Юнги усмехается, думая, что желание Чонгука заниматься зельеварением имело место быть, раз волшебное пространство предоставило нужные вещи.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя