Chapter 19

21 3 0
                                    


Просыпаться в этой комнате всегда значит либо ад, либо рай. Нет никакого промежуточного значения, и Юнги это на своей коже сотни раз испытал. Каждый раз, когда он медленно пробуждался рядом с Чонгуком, маг готов был разорваться, между чувствами. Ему до ужаса хотелось остаться с парнем, быть ближе, ощущать чужое дыхание на себе и слышать биение сердце гриффиндорца. Но в то же время Юнги был готов буквально отгрызть себе руку, чтобы выбраться из объятий и убежать. Потому что таких чувств у парня не должно было быть. Он себе это твердил десятки раз, и столько же раз лишь вздыхал и прижимал Чонгука к себе ближе.

Вот только теперь всё было по-другому. Юнги с трудом открывает глаза, ощущая адскую боль во всём теле. Юноша не может вспомнить ни одной детали прошлого вечера, а уютно расположившийся рядом Тэхён только создаёт больше вопросов голове у парня. Когтевранец не спит и смотрит куда-то в потолок, будто пытается найти ответы на самый сложный вопрос в его жизни. Он заменённое промежуточное значение, теперь за место Чонгука. И Юнги не понимает ещё, в рай или ад он попал.

— Как я здесь оказался? — спрашивает слизеринец. Каждое слово эхом отдаётся в его голове, создавая при этом невиданную боль. Это всё уж точно нельзя назвать вознесением, ведь такие ощущения просто так не возникают, и маг силится понять, что было. — Кто-то использовал на мне заклинание?

Тэхён смотрит с лёгким удивлением на парня, но на вопросы не спешит отвечать. Он садится на диван, всё ещё не отводя глаз, следя за каждым движением, вздохом Юнги. Маг будто бы чего-то ожидает, и это начинает напрягать.

— Ответь мне, — требует Юнги, повышая голос.

— Кажется, у тебя всё ещё шок, — подытоживает тихим голосом Тэхён и встаёт с места. Он доходит до шкафа с зельями и начинает что-то искать на полках. Колбочки звенят, создают столько шуму, пока Юнги закрывает уши от такого неприятного звука. Когтевранец наконец-таки находит нужные ему зелья и аккуратно перемешивает, добавляя их в стакан. Тихое заклинание «агуаменти», и из конца волшебной палочки Тэхёна начинает струится вода.

— Ви, где моя волшебная палочка? — спрашивает Юнги серьёзным тоном.

Он больше не может лежать или сидеть на месте, поэтому резко вскакивает с дивана, отчего у него кружится голова и темнеет в глазах. Тэхён вовремя успевает подхватить Юнги под руки и усаживает того обратно. Он почему-то ничего не объясняет, да и вообще мало болтает, и такое поведение не просто настораживает. Это пугает. Когтевранец заставляет мага выпить воды с зельями, уверяя, что в них нет ничего особенного. Юнги верит другу, хотя до сих пор не понимает его поступков. В голове проносится «Тэхён странный», и слизеринец молча соглашается с самим собой, всё ещё пытаясь уловить последние воспоминания. Он точно не помнит всего, что с ним было, и последнее, что стоит в его голове так это то, что он убегал от Чонгука. Возможно, он потерялся, а Тэхён его нашёл. Вот только всё это как-то не укладывается в сознании. Что-то не то, и у Юнги не выходит это понять. Он продолжает смотреть на Тэхёна, прислушиваясь к шагам и крикам в коридорах.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя