Всю ночь Юнги не мог уснуть. Он не находил себе места, постоянно крутился в объятиях Тэхёна, не отпускавшего его. Когтевранец целовал его каждый раз, когда просыпался из-за неспокойного парня под боком. Прижимая к себе юношу ближе, он тихо спрашивал, всё ли в порядке.
Но ничего не было в порядке.
В голове Юнги царил хаос и неразбериха.
Опьянение прошло слишком быстро, и реальность ударила воспоминаниями. Мин не был огорчен произошедшим. Он даже не особо переживал из-за ситуации. Что больше его смущало, так это то, что Тэхён мог о нём подумать.
Казалось, Юнги уже должен был понять отношение юноше к себе, но, с другой стороны, его всё ещё не отпускали дурацкие мысли. Какое мнение будет у Тэхёна, когда Мин так легко ему отдался? «Настоящая шлюха», — громыхало в голове у слизеринца. Ведь их отношения ненастоящие, а тут, Юнги буквально стелился перед парнем. Был готов отдать себя всего за простую ласку, при том, что их только дружба связывает. Слизеринец всё скидывал на алкоголь и человеческие желания, хотя в душе понимал. Это ещё не всё. В Юнги были смешаны столько чувств и эмоций, что их было невозможно конкретизировать и разложить по полочкам. Это настоящий тайфун, цунами, а причиной этого всего сладко спящий рядом Тэхён. У него прядь волос прикрыла лицо, и Юнги с осторожностью её поправил так, чтобы не разбудить юношу. Мин продолжал смотреть на парня, изучал его и думал, что именно он чувствует к нему. И чувствует ли? От обычной дружбы он дошёл до странной привязанности и сам этого не заметил. Юнги страшно, как быстро его отношение стало меняться к когтевранцу. И теперь, лёжа напротив парня, Мин понимает, что алкоголь сыграл самую маленькую часть в том, что случилось. Пора бы это признать и смириться, но Юнги упирается всеми конечностями, готовый отрицать всё до конца. Лишь бы снова не почувствовать боли от отказа.
Утро встречает Хогвартс холодом, снегом и запахом мандариновых шкурок, разложенных эльфами ночью. Юнги выбирается из объятий Тэ, идёт в общую комнату, где находит несколько свёртков под ёлкой. Он не смотрит на них и кладёт под украшенное дерево ещё один, аккуратно поправляя надпись «Тэхёну». Парень не успевает вернуться обратно в комнату, как замечает проснувшегося когтевранца, идущего к нему.
— С Рождеством, Шу, — говорит он и целует парня в щёку, — ты мне подарок приготовил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...