Chapter 11

27 3 0
                                    


Тёмные тучи, сгущаясь, заволакивают голубое небо над Хогвартсом. Это выглядит словно свинцовое проклятье, угрожающее тем, что солнца ближайшие несколько месяцев никто не увидит. И что уж говорить о тёплой погоде, вместо которой теперь лишь дождь и холодный, пронизывающий до костей ветер. Юнги же хватает своего собственного холода, чтобы почувствовать, как всё внутри него медленно замерзает, покрывается тонким слоем льда, растопить который теперь будет сложно. Он бродит слегка отрешённый по самым отдалённым коридорам школы, стараясь оттянуть завтрак. Уже прошло несколько дней, как юноша скрывался за лживой простудой, тёплыми одеялами и дружескими объятиями Чимина, чтобы не выходить куда-либо. Учителя не придирались, желая скорейшего выздоровления, поэтому Юнги всё откладывал свой «выход в свет» после неприятных событий.

Каждая мысль о Чонгуке разливались в нём ядовитыми разрядами боли, неприятно отдающими где-то в сердце. И если слизеринец ещё первое время хотел поговорить с парнем, то, услышав о том, что кто-то снова выпустил листовки со снимками Юнги по всей школе, передумал. Он не пытался больше искать ему оправданий; Чонгук растоптал самое дорогое, что было у Мина, — его репутацию и честь

 После первого скандала с фотографиями Чимин не спрашивал у друга ничего. Он сразу решил, что это жестокий розыгрыш. Такие снимки мог создать кто угодно, тем более они были не заколдованными, а выглядели как обычные картинки маглов. Сам же Юнги ничего никому не говорил: врать ему хотелось меньше всего, а признаваться в том, что он был в тот момент с важным человеком, так легко отказавшимся от него, было неприятно и больно. Ведь пока слизеринец обдумывал, как лучше стоит рассказать о них с Чонгуком, тот жестоко подшутил, стёр всю уверенность с лица Юнги в одну секунду. И поэтому Мину больше об этом думать не хотелось. 

 Собравшись с силами, он направляется точно в общий зал, изредка ловя взгляды студентов, кто уже закончил трапезу или только идёт завтракать. Юн всеми силами игнорирует, натягивает на себя самодовольство и уверенность, но маска трещит в тот момент, как слизеринец видит очередные листовки под ногами. Руки начинают дрожать, и он прячет их под длинными чёрными рукавами мантии, надеясь, что никто этого не заметил. А если и заметил — наплевать, он уже вжился в роль, а маска хорошо легла на уставшее от жизни лицо. Юнги горделиво шагает к своему факультету, замечая уже такую привычную ему компанию. Тэхён крутит между пальцев волшебную палочку, осматривая весь зал, пока Намджун наблюдает за ним, надеясь, что младший ничего не устроит. Ребята не сразу замечают Мина, и как только Ви видит друга, то тут же замирает. Юнги не нужно говорить, о чём сейчас думает когтевранец, ведь он ещё не забыл его прошлое шоу, так же, как не забыли и учителя, зорко смотрящие на всех студентов и ища виновного в очередном ребячестве. Слизеринец старается улыбнуться, показать Тэхёну, что всё хорошо и не нужно устраивать беспредел, сжигая очередные листовки, застилающие пол. Он, на самом деле, просто не хочет, чтобы кто-то страдал из-за него, тем более Ким Тэхён. 

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя