Chapter 22

20 3 0
                                    


Юнги уже сбился со счёта, сколько раз Тэхён оставался спать вместе с ним. Он мог прийти поздно ночью, завалиться рядом и тут же уснуть, уткнувшись в слизеринца носом. Иногда Ким возвращался в общежитие Слизерина вместе с юношей, как будто так оно и должно было быть. Это становилось уже слишком привычным и приятным для Мина. Теперь ему даже сложно засыпать, когда он не чувствует рядом размеренное дыхание когтевранца и его объятия. Отсутствие Тэхёна становится мукой, как бы Юнги это не отрицает. Он бы с удовольствием сказал, что Ким всего лишь прикрытие, удачно сложившиеся события. Но отрицать хорошие чувства к нему он не может. Наигранные отношения медленно превратились во что-то другое, нечто отличающиеся от заранее выдуманного притворства. И это в некой степени становится проблемой. Юнги сам стал замечать, что теперь с трудом просыпается без тепла Тэхёна, да и проводить дни без его шума становится сложнее. Это не может не пугать слизеринца. Ведь последняя такая привязанность ничем хорошим не кончилась.

После отъезда Намджуна ребята всё больше времени проводят наедине, держатся от остальных студентов подальше. Да и самих студентов осталось не так много, как в обычные каникулы. Если когтевранцев чуть больше двадцати, то слизеринцев Юнги может посчитать по пальцам одной руки, включая самого себя. Больше же всего осталось детей с Гриффиндора, чему сам Мин не особо рад. Чаще всего все издёвки, шуточки шли именно от этого факультета. Да и после всех событий, смертей и речей учителей ничего не изменилось. Наверное, если бы не Тэхён, то дети бы продолжили тему «Юнги — шлюха», в открытую глумясь над ним. Но даже один только взгляд когтевранца мог заткнуть любого студента. И пусть так, дети всё равно перешёптывались, обсуждали и тыкали пальцем, указывали на Юнги, придумывая новые сюжет его личной жизни.

В один из таких моментов, когда Юнги услышал очередную историю о себе, то позволил наслать на сплетницу заклинание, вызывающее ужасные гнойные прыщи. Это был его ответ, попытка предупредить, что он всё слышит и готов дать отпор. Вот только юная гриффиндорка и её друзья всё расценили как нападение и нажаловались профессору. И, опять же, Юнги могли бы наказать за такой поступок, но Тэхён его снова защитил, подтвердив слова слизеринца об издевательствах.

— Ты, Шу, делаешь всё неверно, — тихо прошептал Тэхён, выходя из кабинета профессора. — Нужно действовать тише, не попадаться на глаза, а ты в лицо ей ударил заклятием.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя