Chapter 36

13 2 0
                                    


Говори, Чон Чонгук, твоя самая постыдная тайна? Ты — единственный, кто ничего не сказал.

Очередной вопрос остаётся висеть в воздухе, заставляя каждого в комнате напрячься. Чонгук багровеет на глазах, смотрит волком на Тэхёна. Он явно не рад тому, что Ким всё же вмешался, и отвечать на его расспросы не собирается.

— Не нужно, — говорит Намджун, пытаясь прервать разговор, — хватит, Тэ. Чонгук, ты не должен говорить ничего.

— Нет, — протестует Тэхён. — Я хочу знать о его тайне. Она может касаться убийцы, он может что-то знать, что-то скрывать. И я не хочу узнавать в будущем о какой-либо подставе с его стороны.

— Я... — начинает гриффиндорец. Он делает шаг вперёд, явно решая напасть на Тэхёна, но не удерживается на ногах, опираясь о диван. Чонгук задыхается, борется с самим собой. — Я знал, что Юнги... — говорит гриффиндорец, глубоко вздыхает и хватается за горло. — Тогда, конфеты, я понял, что в них есть зелье. Я понял, что если Юнги их съест, то окажется под заклинанием, знал, но не остановился. Я этого хотел...

Слова застывают металлическими иглами под кожей у Юнги. Он смотрит на гриффиндорца, пытается осознать всё, что тот ему сказал. В одно мгновение в комнате становится холоднее, и тишина неприятно давит на всех. Она скрывает за собой ещё большие тайны, пока Чонгук пытается удержать их в себе, не выдать больше и слова.

— Говори, — чеканит Тэхён, не отрывая взгляда от гриффиндорца.

— Я хотел попробовать чего-то нового, увидеть Юнги в другом свете, — произносит Чонгук, — прости меня, но я всё знал...

— Ты хоть понимаешь, как это поломало психику Юнги? — взрывается Тэхён.

— Не больше, чем общение с тобой, — шипит на него Чонгук. — Я понимаю, что был не прав, и мне нужно было остановиться, но мы были вместе, и он этого хотел сам, я запутался.

Юнги стремительно проходит мимо Чонгука, ни говоря ни слова, накладывает на себя невидимость и тут же исчезает, не давая кому-либо возможности его остановить. Дверь громко хлопает, и Чонгук поднимается с места, чтобы проследовать за слизеринцем, но Тэхён хватает парня за ворот мантии, тащит на себя, стягивая так, что тому дышать нечем.

— Только попробуй подойти к нему, — шипит он.

— Тэхён, успокойся, — останавливает его Намджун, хватая за руки, — это не твоё дело.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя