Снег кружится и падает на расчищенные дорожки Хогвартса. Студенты радуются этой погоде, составляют планы, чтобы устроить настоящий снежный бой. Они громко смеются, несмотря на все прошедшие проблемы, словно бы ничего и не было. Чонгук идёт вслед за быстро шагающим Джином и их командой и улыбается молодым магам. Все ребята обсуждают тренировку, веселятся, пока сам Чон еле ноги волочит. Он ужасно сонный и уставший после того, как несколько часов подряд не давал всей команде по квиддичу продохнуть. Джин его хвалит как капитана, уверяет, что продолжи они так заниматься, то точно обыграют Когтевран на предстоящих играх.
— Очень на это надеюсь на самом деле, — говорит Чонгук. — Хоть я и позитивный человек, но также понимаю, что наша команда сильно отстаёт. Было бы у нас больше времени...
— Не переживай. Когтевран хорош в планах, но они не так сильны в самой игре, оттого-то тут у нас есть плюс. А на счёт времени: до следующей игры у нас ещё его много. Не волнуйся из-за этого, — успокаивает его Розэ. Девушка сладко улыбается парню, и он и вправду чувствует себя чуть легче.
— Спасибо, — благодарит он и смотрит наверх. Ещё пока не стемнело, но небо уже наливается свинцом, словно говоря о предстоящей ночи. Снежинки всё также падают на лицо парня, тают на оливковой коже и путаются в ресницах.
— Чего ты там застрял? — кричит ему Джин. — Долго ещё глазеть на небо будешь? Или ты там чего увидел?
— Ага, твою гетеросексуальность вот ищу, может на метле пролетит, — отвечает Чонгук, поворачивается к ребятам и сразу получает комом снега в лицо от Джина.
— Смотрите, каков шутник. А ещё недавно страдал из-за слизеринца. Уже появилось настроение отпускать шутейки?
Чонгук смеётся на слова друга вместе с ещё несколькими гриффиндорцами, услышавшими слова Джина.
— У меня всегда есть настроение отпускать шуточки, если они направлены в твою сторону, Джин.
Все ещё громче начинают смеяться и медленно идти в сторону одного из входов в Хогвартс. Настроение как-то само поднимается, и Чонгуку хочется больше смеяться и болтать с окружающими. Больше никто не смотрит на него, как на подозреваемого, и всё возвращается на свои места.
В главном зале школы собирается народ на ужин, и Чонгук идёт вместе с остальной компанией к столу Гриффиндора, когда замечает Тэхёна вместе с директором. Парень что-то говорит ей, а женщина приятно улыбается и кивает юноше. Это большая редкость видеть её в хорошем расположении духа рядом с этим парнем, слишком часто устраивавшим проблемы не только своему факультету, но и всей школе. Макгонагалл что-то говорит парню и предлагает ему встать перед всеми студентами, направляя палочку сначала на парня, а потом на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictionЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...