Chapter 40

23 2 0
                                    


Юнги ужасно зол. В нём кипит лава, бурлят невысказанные чувства, и из-за этого он продолжает расхаживать по комнате из угла в угол. Маг толком не может вспомнить, как дошёл до общежития. В его голове до сих пор набатом бьют его же слова, расходящиеся волнами негодования внутри. Как же он устал от этого всего. Столько ссор, недомолвок, тайн и прочего окружают его, и это начинает бесить. Ещё пару часов назад он отстаивал у отца его продолжение учёбы, буквально молил его не забирать из Хогвартса. И теперь идея покинуть школу кажется юноше внезапно заманчивой. Юнги не хочет прощаться с Тэхёном и друзьями, он на самом деле не желает бросать так полюбившиеся ему уроки по зельеварению, тёмным искусствам и продвинутой трансфигурации. Ни в коем случае. Но всё это уж слишком сильно омрачает столь много давящих моментов.

Тэхён появляется у него буквально через десять минут. Выглядит обеспокоенно и боится даже подойти к Юнги, не знает, как к нему подступить. Это в некоторой степени смешит волшебника и даже слегка успокаивает, пока в голову слизеринца снова не забирается вся ситуация, развернувшаяся на ужине. Юнги несколько раз себе напоминает, что Тэ не виноват, что не он начал всю перепалку. Но он же её не прекратил. Именно когтевранец за какой-то мандрогорой полез в чужую комнату и выкрал вещи. Несмотря на все слова и просьбы Юнги. Это злит. Бесит. Заставляет сжать ладони в кулаки до побелевших костяшек пальцев.

— Юнги, дай мне всё объяснить... — произносит Тэхён, но тут же замолкает, замечая взгляд слизеринца. Тот до жути холодный и пронизывающий, от чего Ким дар речи теряет. Он следит за тем, как Юнги садится за свой стол, разворачивается на стуле лицом к когтевранцу и тяжело вздыхает.

— Как же я устал, — тихо произносит слизеринец.

Ким не понимает, что происходит, отмечая, что юноша выглядит явно не в своей тарелке. Обычно Юнги никогда так остро не реагировал на Чонгука или же все эти споры. Сейчас же он повёл себя странно. Тэхён по их незримой связи ощущает, что с парнем что-то не то, но только понять не может происходящего.

— Я понимаю и прошу прощения. Я не думал, что всё обернётся этим, — говорит когтевранец. — Зря я не отдал тебе настоящий блокнот. Я не должен был залезать к Чонгуку, но я искал убийцу...

— Это всё уже не важно, Тэ.

Юнги говорит совершенно спокойно, в сравнении с его эмоциями, отражающимися на лице. Он точно встревожен чем-то и хорошо это скрывает.

Room of RequirementМесто, где живут истории. Откройте их для себя