Коридоры, комнаты, холлы и даже стены — всё пропитано смертью. Смерть витает в воздухе, оседает пылью на всей поверхности, впитывается под кожу. Хогвартс будто соткан из неё, а так же обречённости и беспокойства. Эти два ощущения настолько глубоко засели в души каждого обитателя этого места, что теперь их так просто не выгнать. Корнями врастая в сознания людей, они селят тихую тревогу, разжигающую настоящую, не дающую даже вздохнуть, панику.
Юнги идёт вместе с Аароном и Тэхёном по пустой школе, где всё будто бы вымерло. Даже быстро проходящие мимо учителя выглядят полупрозрачными тенями. Их не существует в этом мире, они где-то далеко, глубоко наедине со своими мыслями.
— Так как всех студентов осталось не так много, — произносит Аарон, — каждого из вас, включая учителей, допросят — сейчас вы все являетесь главными подозреваемыми. Вас, ребят, это ждёт тоже. Я, конечно, постараюсь прикрыть вас, но вам придётся рассказать о Хогсмиде. Также я не могу вас отпустить или оставлять наедине, так что мы сейчас же идём прямиком к директору.
— Хорошо, — отвечает Юнги. Ему нужно буквально мгновение, чтобы понять, что значат слова мракоборца. У него с Тэхёном нет и секунды, чтобы придумать оправдание. — Мы пошли в деревню с Тэхёном вместе и пришли также, использовав заклинание невидимости, — произносит Мин. — Ускользнуть у нас вышло отлично, вот только на обратном пути ты нас поймал, — Юнги говорит каждое слово чётко, произносит без замедлений, чтобы мраоборец поверил. «Ложь обычно шепчут, её никогда не говорят во весь голос», — вспоминает Юнги слова своего отца. От того-то он продолжает уверенно рассказывать каждую деталь. — Мы в основном вначале гуляли, потом пили горячий какао и даже поздоровались с несколькими мракоборцами во время этого. Можно будет их найти и спросить — они всё подтвердят.
— Это хорошо, — со вздохом облегчения говорит маг, — расскажите это тоже.
Слизеринец кивает парню и переводит взгляд на Тэхёна. Он надеется, что друг уловил каждое его слово и именно это скажет на показаниях. Так вся ложь сойдётся, даже если их будут допрашивать по одному. А Юнги уверен, их будут. Он точно знает, что магов разделят и только после этого начнут обсуждать все детали. Мин старается больше сказать вслух об их походе, чтобы Тэ запомнил часть, пока Аарон внимательно его слушает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Room of Requirement
FanfictieЮнги никогда не сомневался в своей принадлежности к высшему обществу, а будучи ещё и единственным сыном, унаследовавшим надменный характер и силу от своих предков, он обладал огромным потенциалом к магии. Никто даже и не сомневался, на какой факульт...