1 Глава.

8.9K 231 167
                                    

Она пятнадцетилетняя школьница, дочь пекарей. Вроде бы самая обычная девушка, но в эту обычную девочку влюблена немалая часть парней из всей школы. В школе не редко были издёвки, но всегда на помощь приходил брат. Его зовут Лука(в моей истории пусть побудет братом, а не претендентом на её сердце). В школе у него немало поклонниц, но его пока не интересуют девушки. А вот за сестру он стоит горой. Саму нашу героиню зовут Маринет.

Тёмно синие, как ночь волосы. Голубые как океан глаза, в которых немало парней тонет и не как не могут оторвать глаз от неё. Милая, наивная девочка, которая досих пор верит в сказки,и ждёт принца на белом коне. Но реальность бывает слишком жестокой. И есть девушки, которые завидуют её красоте и издеваются над ней, и в этом им помогают и некоторые парни. Одна из таких девушек Хлоя Буржуа-дочь мера. Считает себя звездой школы и ставит себя выше других. С ней её подружки на побегушках-Лила и Сабрина. Всегда ей подчиняются во всём, ну почти во всём.

Он сын бизнесмена. Он не привык выслушивать всякие гадасти в свой адрес. Отец ни в чём ему не отказывает. Всегда потакает своему сыну, но никто не знает всей правды. Нашего героя зовут Адриан Агрест. Мягкие густые пшеничный волосы. Зелёные как летняя трава глаза. Ему 18,он давно съехал от отца, имеет свою квартиру, а также машину, без неё никуда.

В школе его можно считать самым привлекательным парнем. Но вот на пути у него лучше не стоять. Он не прощает обид. Многие девушки по нему сохнут, но знают что лучше с ним не связываться. Он со своей компашкой часто попадали в разные передряги, но всегда выходили сухими из воды. Что ж деньги решают всё. Девушки для него просто развлечение. Всех кто из них к нему липнет он считает разукрашеными подстилками. Даже дочь мера ему не интересна. А вот он ей интересен, но глупышка тоже близко к нему не подходит.

Адриан привык к самостоятельности хоть и жил с прислугой почти всю свою жизнь. Нино - его лучший друг. Всегда помогает ему во всём. Прикрывает его когда нужно,потому что отец Адриана жестоко обходится с ним если сын опорочит его фамилию. Уже не раз Адриана жестоко избивали за большие поступки. Поэтому друг пытается сделать всё чтобы Габриэль не узнал о проделках сына.

PovМаринет.

Снова этот дурацкий будильник. Кто вообще придумал эту штуковину? Я быстро встаю и швыряю этого монстра об стену. Кажется зря я так сделала.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя