3 Глава.

4.4K 188 114
                                    

Pow Маринет.

Сегодня опять Лука не сможет меня проводить до дома. У меня кончились уроки поэтому я пошла домой. На этот раз ко мне никто не приставал. Я вышла из школы и пошла в сторону дома, как вдруг рядом со мной остановилась машина. Это снова Адриан. И чего он ко мне пристал?


-Хей малышка садись, подвезу.

-Н.. Не надо. Я.. Я сама.

-Это был не вопрос. Садись.

-Нестоит. Я недалеко живу.

Он вышел из машины и подошёл ко мне. Обняв меня за плечи он развернул меня к машине и начал подталкивает к ней.

-Пожалуйста ненадо. Я нихочу.

Незнаю почему но у меня вот вот потекут слёзы. Зачем ему меня подвозить?

-Хей не бойся. Я нетрону тебя. Просто подвезу. Обещаю.

-Всё равно ненадо. Мой брат будет злится.

-Так вот в чём дело. Небойся он не узнает об этом.

-Рано или поздно узнает и тогда и тебе и мне влетит. Но меня он просто отругает, а тебя... Я даже боюсь представить. Уж очень сильно он меня бережёт.

-За меня не волнуйся. Твоему брату я точно не по зубам. Темболее даже если и влетит, то по сравнению в какие передряги я попадаю это цветочки.

-Тогда ладно. Но зачем тебе это?

Мы сели в машину.

-Всё просто. Ты мне нравишься.

От его слов я покраснела. Я? Понравилась Агресту? Ненужно верить. Хоть это и приятно, но Лука сказал что бы ему я никогда не верила и не связывалась с ним. Но так хочется в это верить.

-П... Правда?

-Правда малышка. Кстати как тебя зовут?

-Маринет.

-Красивое имя. Я Адриан Агрест. Ты наверно меня знаешь. И не с лучшей стороны.

-Да. О тебе ходят не самые хорошие слухи.

-И ты им веришь?

-Нет.

-Вот и правильно. Никогда не верь слухам. Они говорят обо мне что я папенькин сынок и что у меня каждый день развлечения. Но пожили бы они в моей шкуре, тогда бы я посмотрел на них.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя