38 Глава.

2.5K 129 32
                                    

Pow неизвестный.

-Подожди, я кое что проверю.

Я спустился к разбитой машине. Небольшой огонь был в четырёх метрах от неё. Я подошёл ближе и оторвал дверь машины от переднего сидения. Ну ты и попал Агрест. Погоди ка, а почему он не за рулём? Я надел перчатки и немного отодвинул его тело. То что я увидел, это было не описать словами. Боже, Мари. Если бы мы успели. Я потянулся к её шее что бы проверить жива она или нет, но меня перехватили. А.. Адриан? Он схватил меня за руку и приоткрыв глаза....

-Не..... Тронь. - прошептал он и снова вырубился. Так значит ты ещё живой. Вдали послышалась сирена. Пора сваливать.

*****


Pow Маринет.

Холодно. Почему так больно? Ох, моя голова. Что произошло?

-Мари, очнись. Мари. - этот голос. Такой знакомый. Лука? Я попыталась открыть глаза. Только я их открыла, как сразу поспешила закрыть от ослепительно яркого света.

-Уммм... - простонала я от боли. Я открыла глаза. Где это я?

-Ну наконец то.

-Где я?

-Ты в безопасности. Как твоя голова?

-Больно. Где.... Адриан? - вот тут он отвёл взгляд в сторону и ничего не ответил. - Говори. - твёрдо сказала я.

-Мари, тебе нельзя волноваться.

-Я сказала скажи мне где Адриан! Что с ним?! - я вскочила с кровати, наплевав на всю головную боль. Белые стены, белый халат на Луке. Мы в больнице. Я подошла к брату и стала трясти его за плечи.

-Где он Лука?! Скажи мне! Я хочу знать!

-Не плачь Мари. - да я плачу. Я хочу знать что с моим любимым человеком.

-Говори уже! Или я сама всё узнаю!

-Он,... В соседней палате.

Я побежала туда, но Лука меня схватил за руку.

-Мари он в тяжёлом состоянии. Он пострадал намного больше чем ты. Неизвестно как тебе удалось настолько легко отделаться.

-А мне известно.

-И как же?

-Адриан спас меня. Он принял удар на себя. Я нужна ему Лука. Отпусти. - он отпустил мою руку и я побежала в соседнюю палату. Когда я туда вошла, слёзы сами потекли из глаз. Адриан, как же так? Зачем ты это сделал?

Он лежал весь перебинтованый. Даже голова, мне сразу вспомнилось кое что. Последнее что я видела, это были волосы Адриана, окрашенные в красный.

Рядом сидел один из близнецов. Я побежала к Адриану и взяв его руку, уткнулась в неё.

-Мари, мне очень жаль.

-Это ты Рай?

-Да... Это я. Мне жаль. Я не успел.

-Что ты не успел? - удивлённо посмотрела я на него.

-Я ехал прямо за вами. Я знал что авария будет подстроена. Он не виноват. Вот только я не пойму одного. Адриан должен был быть один, что там делала ты?

-Ты знал и... Ничего не сказал? - всхлипы начали вырывать я чаще.

-Я предупредил его, но кого Агрест будет слушать? А про мотоцикл,я и сам не знал. Я думал он не поедет ночью, но я ошибся. Пришлось вас доганять, но куда мне, простому смертному, обогнать чуть ли не гоночную машину? Я не успел.

-Он спас меня. Это из-за меня он сдесь оказался. Если бы я его не пустила.... Если бы... Сказала и настоял остаться дома... Он бы возможно...

-Ты не виновата. Значит ты видела, что он тебя спас?

-Да. Он сказал что любит меня и.... Я не знаю как он,... он закрыл меня собой, крепко обняв. Мне тогда было очень страшно, но когда он меня обнял... Я поняла что с ним я всегда в безопасности.

-Не плачь, всё будет хорошо. Он и правда тебя оберегает. Даже будучи при смерти. Я был там. Спускался к вам и... Я хотел проверить жива ли  ты, но он схватил меня за руку и... Сказал не трогать. Я тогда испугался даже. У него хватило сил взять меня за руку и ещё что то сказать.

-Он сильный. Прошу Адриан, открой глаза. Прошу любимый.... Пожалуйста.

Продолжение следует...

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя