Pow Маринет.
Уже четвёртый день Адриана нет, а я уже третий день хожу в школу. Всё как обычно, издёвки Хлои, подколы Кима, только его нет. Каждый день мы созваниваемся,он пишет мне, а я ему. Вот только он до сих пор сегодня мне не позвонил. Сейчас я сижу и читаю нашу утреннюю переписку, улыбка не сходит с моего лица.
-Доброе утро Малыш.
- Доброе котёнок.
-Ты уже встала?
- Как то странно, но да.
-И чем же занимается моя малышка?
- Скучает по тебе. Когда ты вернёшься?
-Скоро, малая, скоро. Как дела в школе? Не обижают?
- Нуууу....
-Тааааак, рассказывай.
- Хлоя, это моя проблема.
-Скажи Луке, он поможет.
- Знаю. Я хочу к тебе. Я соскучилась.
-Малыш, прости я немного занят. Я перезвоню. Люблю тебя❤️❤️❤️
- Хорошо. Я тоже тебя люблю❤️💋😍😘
-Опять перечитываешь его сообщения? - меня отвлёк Лука, который подошёл слишком неожиданно. - И когда он приедет?
-Незнаю. Надеюсь, что скоро.
-Скоро звонок прозвенит. Иди в класс.
Я ничего не ответила, но всё же послушала и пошла в класс.
Pow Адриан.
Проснулся я как обычно, позавтракал, принял ванну и сразу написал Мари. Мы не очень долго переписывались, так как нас прервали.
Мне прислали фотографию с неизвестного номера. Это была..... Мари? Да, это Мари. Она откуда то возвращалась наверно. Под фотографией было сообщение:
Что Агрест, ещё не соскучился по мне? А я вот уже соскучился. Как тебе твоя девушка? Давно её не видел, так веть? Красивая, правда? А знаешь откуда она возвращается на этом фото? Из твоей квартиры. А знаешь, что у тебя не вышло меня обвести вокруг пальца? Я неповедусь на твои игры. Верни деньги, либо девчёнка попадёт в мои руки. Ты веть знаешь кокой я заботливый? Ну или.......... Расстанься с ней. Сделай больно сам себе. И я её тогда не трону и тебе легче будет. Хотя знаешь, делай что хочешь, деньги верни мне.
Прочитав это, я швырнул телефон об стену. Откуда он знает? Как я могу расстаться с ней? Я люблю её. Обещал не бросать. Но сейчас она в опасности из-за тебя Агрест. Он не остановится. Он так и будет трясти с меня деньги, она может пострадать. Она возненавидит меня. Будет страдать. Я обещал ей. Но веть ты не можешь иначе, так? Возможно я пожалею об этом. Прости меня, Мари.
Спустя минут пять, я ответил на угрозу.
Я расстанусь с ней. Обещай что не тронешь её.
Конечно, зачем она мне. Мне просто жалко её стало. А вот ты возращай деньги. Думаешь я не найду тебя? Это просто вопрос времени.
Я отложил телефон и лёг на диван. Прости меня, малышка.
Pow Маринет.
Он так и не позвонил. Я ждала до самого вечера, а он даже не написал.
-Маринет, уже вечер, я хотел погулять, ты со мной?
-Нет, Лука. Иди один. Я не хочу.
-Напиши первая.
Я непонимающе посмотрела на него, но потом до меня дошло. Я взяла телефон и начала быстро печатать.
-Котёнок, что случилось? Почему не звонишь?
Спустя минуту пришёл ответ. Я быстро схватила телефон, что бы прочитать сообщение.
-Нам надо расстаться.
Я откинула телефон и посмотрела на Луку. Быстро зажавшись в угол кровати, я схватилась за волосы, дёргая их и качая головой из стороны в сторону. Нет. Он не мог. Слёзы пошли из моих глаз. Лука сразу приблизился ко мне. Я не верю. Он не мог.
-Мари, ты чего?
-Он... Он... Бро....сил меня.
-Что?! - он схватил мой телефон, прочитав, сообщение. - Подонок.
Я выхватила телефон и стала набирать сообщение, дрожащими руками.
-Почему, Адриан?
Ответ пришёл почти сразу.
-Не вини себя. Дело во мне. Наши отношения были ошибкой. Прощай. Не пиши мне больше. Я не люблю тебя.
Истерика накрыла меня с головой. Слёзы текли по щекам, тело тряслось от душевной боли. Как он мог? Я верила ему! А он, он.... Он бросил меня. Наигрался и бросил.. Я такая дурочка. Ничего не видя я стала бросать всё что мне попадётся под руку. Ваза, будильник, телефон, наушники, книги всё это летело куда попало.
-Маринет успокойся! - Лука схватил меня на руки, а я начала бить его кулаками.
-Пусти! Пусти меня!
-Прекрати, слышишь?! Успокойся!
-Он обещал! Обещал мне любить вечно! Говорил не бросит! А сам...он кинул меня, как ненужную вещ!
-Ну всё тихо, тихо. Давай успокойся. Всё будет хорошо. Не плач.
-Я не верю тебе. Он тоже так говорил.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...