7 Глава.

3.5K 167 118
                                    

Pow Маринет.

Я проснулась от того что мне было жарко. Я прижималась к чему то тёплому и было очень приятное чувство, но что то не так. Я открыла глаза передо мной лежал Агрест, а точнее я лежала на его груди, а он прижимал меня очень крепко к себе. Похоже я в каком то странном сне. Я ущипнула себя.

-Айййщ..

Нет не сон. Я быстро вскочила с кровати, а тот проснувшись чуть не грохнулся с кровати и непонимающе уставился на меня.

-Детка, ты решила проверить мою реакцию? Упаду я или нет? Хочу огорчить, я не упал.

-Аааааа...

Я заорала, сама незнаю почему. От моего крика он всё таки грохнулся с кровати.

-Детка хватит кричать, я что такой  страшный?

-Т... Ты.. Говоришь.

-Тоже мне Америку открыла, а что я должен делать? Мычать как бык?

-Значит и правда не сон.

-Так ты подумала что я сон? Глупая, вчера же сама мне разрешила остаться.

-Т.. Точно. Я совсем забыла. П.. Прости.

-Ничего. А где "Доброе утро любимый"?

-Утречка дорогой. Давай собирай свои манатки и смотнись куда нибудь, мне нужно переодеться.

-Дорогая, а ты давно такая смелая стала?

-Недавно, но это ничего не меняет. Выйди отсюда.

-Я же гость. Где твои манеры?

-Вот и я думаю нынче гости просто ахриневшие. Наглеют с порога!

-Эээй. Я самый лучший гость. Ты это поймёшь позже.

-Через 40 лет?

-Нет! Я имел ввиду...

-А я имела ввиду выйди!

Я вытолкола его из комнаты за дверь. Дома всё равно никого нет, значит его никто не увидит. Я сходила в душь, переоделась и начала наносить лёгкий макияж. Вдруг в зеркале я увидела Агреста,и от неожиданности вздрогнула.

-Ты чё из земли вырос? Ты что тут делаешь?

-Стою. Пошли завтракать. Я там пиццу заказал.

-Какую пицу? На завтрак? Неее. Сам ешь. Я не хочу.

-Ну как хочешь. Мне больше достанется.

Он сходил за пицей и пришёл обратно уже с куском во рту. Ну и ну.

-А я тебе хоть капельку нравлюсь, а? Признай же я очень привлекательный.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя