18 Глава.

2.8K 141 46
                                    

Pow Адриан.
Я и Рай уже возвращаемся обратно. Надеюсь малышка в порядке.

-Кстати, поздравляю Адриан. Ты нашёл себе вторую половинку.

-Спасибо Рай. Мне очень жаль, что Сея погибла. Ты только не вини себя в её гибели, ты не виноват. Все ссорятся, а то что она потом ночью поедет и разобьётся никто не мог знать.

-Я понимаю. А веть раньше из девушек тусовалась с нами только она.

-Хах, верно. Она была не девушка, а просто мечта. Тебе с ней повезло, жаль только, что всё так обернулось. Ну теперь у нас ещё одна тусовщица появилась.

-Мне кажется твоя не такая смелая, какой была Сея.

-В тихом омуте черти водятся Рай, помни это.

Мы остановились у здания, где мы обычно проводим время с пацанами.

-Приехали. Классная тачка Рай. Прямо, как у Сеи, только цвет чёрный.

-Я скажу кое что, но это узнаешь только ты.

-Ладно, я никому не скажу, говори.

-Это и есть та самая машина. Ну на которой она тогда...

-Серьёзно? Как ты?... Я не понимаю.

-После аварии машина не так уж и сильно пострадала. Я её здавал в автосервис. Там её подлатали, да и сам я с ней по возился. Ну и перекрасил, что бы вы не узнали. Я думал вы сочтёте меня за сумасшедшего. Я просто не могу расстаться с ней. В этой машине была вся наша жизнь и... Я не могу её продать. Сея этого бы не хотела.

-Ничего, я тебя понимаю. Сея действительно ей дорожила, потому что это был твой подарок ей. Она бы низачто её не отдала.

-Спасибо за понимание.

-Незачто, идём внутрь.

Мы пошли в здание. Когда я вошёл я честно говоря ах*ел от жизни. Это точно моя Мари?

-Адриан, беру свои слова обратно.

-Ага.

Пере до мной была такая картина, что мне даже такое не снилось.

-Давай Мар, ты сможешь! Я в тебя верю, только башку мне не прострели!-орал Сэм, стоя у стены и держа у себя над головой яблоко. Он явно уже не трезвый.

Моя малышка стояла с пистолетом в руках, бл* сам неверю,и целилась в это самое яблоко. Конечно не без помощи Рэя. Он еле стоял на ногах и придерживал пистолет вместе с Мари. Моя малышка была не лучше, она стояла пошатываясь и смотрела в цель, с ухмылкой. Оттолкнув от себя Рэя, она злостно посмотрела на него. В принцыпе тому было пофиг, он валялся на полу и улыбался во все 32 зуба.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя