-Ну как ты? Тебе лучше? - спрашивала я у Адриана, который всё никак не мог согреться. - Неужели не капильки не помогли таблетки?
-А я говорил что от них толку никакого. Согреешь?
-Адриан, ты подлиза. - я притянула его к себе в объятья, но ему видимо мало и он чуть ли не всем телом улёгся на меня. - Надеюсь вам удобно, милейший? - он лишь ещё крепче меня обнял и прикоснулся губами к моему плечу.
-Вполне, только вы меня покрепче обнимите пожалуйста милейшая, а то мне так холодно, что того гляди и в сосульку превращусь.
-Так ну всё, хватит! Давай опять таблетки пить. У тебя температура, котёнок. - он отскочил от меня как от огня. Я встала и подошла к столу с таблетками.
-Нет! А ну сядь на место, мне уже похорошело, вот видишь? Мне уже не холодно. Я здоров как бык! Ненужно никаких таблеток. - я рассмеялась от его вида. Растрёпаные волосы и серьёзная моська.
-И ты это говоришь мне сидя под одеялом и сжавшись в комок? - я снова засмеялась.
-Ну может мне и непохорошело, но таблетки пить не стану. Ты моё лекарство. Так что давай, ложись и грей меня! - он возмущался как маленький ребёнок.
-Ну конечно же лягу, только тебе это всё равно не поможет. Так что выбирай, либо таблетки либо......
-Никаких таблеток и шприцов! Малыш, я могу объяснить только..... Пожалуйста, не заставляй меня.
-Ну тогда поведай мне историю, по причине которой ты боишься таблеток и уколов.
-Хорошо. Ляг пожалуйста рядом. - он похлопал по месту рядом с собой. Я послушно легла рядом и приготовилась слушать. Он прижался ко мне и тяжело вздохнул. - Этого не знает, даже Нино. Малыш, только не смейся. Я.... Я и правда... Недолюбливаю эти таблетки и тем более уколы. Я не знаю чего я боюсь но... Когда моя мама... Она тяжело была больна. И врачи каждый день ей кололи эти... Уколы, а когда....она умерла я.... Я зашёл в её комнату, к её кровати, где она лежала последние минуты....я увидел на тумбочке шприц с капельками крови и рассыпаные таблетки. Незнаю почему, но после этого мне неприятно на них даже смотреть. Мне тогда было всего шесть. Ты......считаешь меня трусом, да?
-Как ты мог такое подумать, котёнок? Для меня ты всегда будешь самым смелым и сильным. Никакой ты не трус. Знаешь, в детстве я тоже боялась уколов. Но со временем этот страх прошёл. Тебе тогда было тяжело наверно и эта жутковатая картина, что ты тогда увидел, отпечаталась в твоей памяти. Я больше не буду к тебе приставать. Отныне ты будешь лечится чаем, мёдом и малиной.
-И тобой, твои поцелуи это лучшее лекарство. Ты сегодня останешься у меня?
-Ну а как же? Как я брошу своего больного котика?
-Я не сомневался. Мне уже лучше. Может погулять сходим?
-Хочешь на свежий воздух, тогда выйди на балкон. У тебя температура, я думаю на улицу не стоит пока выходить.
-Ладно, я передумал. Тогда, почитай мне, пожалуйста.
-А ты что, сам читать не умеешь?
-Я хочу что бы ты почитала. У тебя такой красивый голос. Хочу засыпать слыша его и просыпаться от твоего голоса. Хочу засыпать и просыпаться в твоих объятьях.
-Ну ладно, ладно я почитаю. Стихи.
Он расположился поудобнее и приготовился слушать.
-Мой дорогой, мой милый,
Ты мой хороший и родной,
Такой чудесный и красивый,
И с ног до головы ты мой.Ты мое чудо, мое откровенье,
И очень я люблю тебя,
Ты моя радость, вдохновенье,
Моя опора, крепость и стена.Ты тот, кому я открываю душу,
И сны с тобой я все делю,
Ты самый, самый лучший,
Тобой живу, тобой дышу.Твой аромат, твои прикосновенья,
Уже давно свели меня с ума,
Улыбкой поднимаешь настроенье,
Ты словно путеводная моя звезда!С тобою время пролетает незаметно,
Ты наполняешь смыслом жизнь мою,
Мы делим пополам и горе и веселье,
Ты смог внезапно оживить мою мечту!Оставлю автограф на сильной груди...
Губами... оставлю автограф...Неважно, с кем встретишься ты на пути,
Поверь, сердце лучший фотограф...Не вспомнишь потом, кем с тобой была я...
Зачем я была... и какая...Но то, что ты чувствовал рядом со мной,
Забыть не получится... знаю...Прочитав стих я услышала мирное посапывание. Уснул всё таки.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...