33 Глава.

2.6K 136 51
                                    


Pow Aдриан.

Она сидит рядом со мной и дрожит. Как на автомате, я быстро включил печку. Не может быть со мной? В сердце что то кольнуло от её слов.

-Малыш, ты......серьёзно?

-Да. Ты......причинил мне боль. Обманул. Я верила тебе, а ты......

-Прости, я не хотел. Я понимаю,  я сделал больно тебе, но я....

-Ненужно отмазок. Я же понимаю, я не та с кем бы ты хотел провести свою жизнь. Ты меня бросил по французски, как говорится. Вот и я теперь уйду по английски из твоей жизни.

-Малыш, я.....

-Не называй меня так больше. Я никому не скажу как ты меня называл и ты не говори как я тебя..... Котёнок. Это в прошлом.

-Мари, пожалуйста... Дай объяснить.

-Нет. Просто отвези меня домой.

-Как скажешь.... Малышка.

-Последнее было лишним.

Я дал по газам и поехал к её дому.
Больно. Очень больно. А чего я ещё ожидал? Она права, и сейчас я мучаюсь так же, как мучилась она.

Pow Маринет.

Что я творю? Я нихочу терять его. Снова хочу быть с ним. Но как мне теперь доверять ему?

-Приехали. - я хотела выйти из машины, но он схватил меня за руку.

-Что ещё? - не успела я обернуться к нему, как он накрыл мои губы своими. Я поддалась чуть вперёд, потеряв здравый смысл. Мои руки уже по привычке зарылись в его волосы. Боже, Адриан, что ты творишь? Я так давно ждала этого. Ждала тебя. Думала ты просто шутишь. А шуткой оказались наши отношения. Опомнившись, я оттолкнула его.

-Что ты творишь? Я не давала разрешения!

-Хах, а раньше мне и ненужно было твоего разрешения. Мари, я люблю тебя.

-А я тебя нет! Всё кончено.

-Не говори так. Мне больно. Пожалуйста, выслушай.

-Больно? Тебе больно? А мне не было больно, когда ты просил тебе не писать больше?! Мне не было больно, когда ты сообщил, что наши отношения ошибка?! Я тебе верила! Любила! Ценила! Ты даже не представляешь, как я тебя люблю. Да, да! Ты не ослышался. Я тебя люблю. Только ты этого не ценишь! Ты так просто сказал что не любишь. Я не хотела жить без тебя. Хотела покончить с собой. Но опять ты влез в мою жизнь и не дал этого сделать.

-Мари, прости меня. Я не заслуживаю этого, но пожалуйста, прости. Моя душа рвётся на части. Я не хотел тебя обидеть. Вот.

Он протянул мне телефон с каким то сообщением. Я читала эти ужасные строчки и начинала понимать, какая же я дура.

-Адриан, я......я не знала..... Прости... Значит ты....ты не хотел. Тебе самому больно. А ты ещё и... - я посмотрела на него. Что это?

Я провела своей рукой по его щеке, тем самым стирая с них чуть заметную влагу.

-Адриан прости. - я схватила его, но он сам меня перехватил и посадил к себе на колени. Я нежно прикоснулась к его губам, пытаясь забрать всю его боль, что сама же причинила. Он отвечал на поцелуй, потихоньку беря инициативу в свои руки. - Прости. - прошептала я ему в губы.

-Нет, не извиняйся. Я сам виноват. Знаешь.... А ты можешь спасти мою душу. Просто скажи что я тебе нужен. Что ты меня простила. Что ты как и прежде станешь моей.

Я улыбнулась и приблизившись к его уху, тихо прошептала.

-Ты мне нужен. - ответа долго ждать не пришлось, он сразу начал засыпать поцелуями мою шею, а я не отрывалась от его.

Нас прервал стук в стекло.

-Ну харе, нацелуетесь ещё. Маринет, давай домой. - Лука стоял возле машины и смотрел на нас. Мы рассмеялись.

-Ну пока,...... Котёнок.

-Пока малышка. Завтра заеду за тобой.

-Хорошо. - я чмокнула его в губы и вылезла из машины. Поскорей бы наступило завтра.

Продолжение следует...

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя