29 Глава.

2.5K 126 20
                                    

Pow Адриан.

Я проснулся в объятьях любимой. Как же я нихочу покидать её. Нихочу оставлять одну свою маленькую девочку. Поцеловав её в лоб, я выбрался из её объятий и начал собираться.

Приняв душь и собрав самые необходимые вещи, я одел чёрную футболку с такого же цвета джинсами и накинув коженку хотел уже уйти но....Я посмотрел на неё. Я обещал ей. Поставив сумку на пол, около входной двери, я направился к ней.

Сев на кровать, я прикоснулся к ней, убирая синюю прядь её волос с её лица. Такая красивая, такая любимая, только моя. Я нежно прикоснулся губами к её сладким пухленьким губкам. Она сначала пыталась увернуться, но потом приоткрыв глаза, улыбнулась сквозь поцелуй и притянула меня к себе, впиваясь в мои губы. Не удержав равновесие, я всё таки прижал её к постели всем своим телом. Я хотел было приподняться, что бы ей было не так тяжело, но она прижала меня к себе, так же втягивая в сладостный поцелуй.

Наконец оторвавшись от меня, она посмотрела мне в глаза и тепло улыбнулась. Нежно она прикоснулась у моей щеке, а я лишь потёрся об неё, прикрыв глаза.

-Ты уже уезжаешь?

-Да малыш.

Я нежно прикоснулся губами к её шее.

-Мне будет не хватать тебя. - томно прошептал я сквозь поцелуй. - Моя малышка.

Я встал с постели и направился к двери. Я уже дошёл и взял сумку, как почувствовал крепкие объятья со спины.

-Не уходи! Прошу, останься! - я почувствовал как она начала всхлипывать. Повернувшись, я взял её на руки, целуя в лоб. Сумка полетела на пол.

-Я скоро вернусь. Я люблю тебя.

-Я тоже люблю тебя.

-Мне пора, Мари. Квартиру запрёшь, а ключ оставишь под ковриком в подъезде, его заберёт отец. Прошу тебя, не грусти. Я нихочу что б ты плакала.

-Я буду ждать тебя.

-Я тоже буду скучать. Всё, пока, не плачь. - я поцеловал её и вышел из квартиры. Последний раз взглянув на неё, я закрыл дверь и пошёл к машине.

Pow Маринет.

После его ухода, я скатилась по двери и горячие слёзы потекли по щекам. Я буду ждать его, сколько потребуется. Сразу нахлынули воспоминания, мне так будет не хватать его.

Собравшись я вышла из квартиры и пошла домой. Пока я шла до дома, меня не покидало чувство, что за мной кто то наблюдает, но оно покинуло меня когда я благополучно добралась до дома.

Тихо зайдя в дом, я пробралась в комнату к Луке. Сейчас ещё рано и все спят.

-Хээй, псс.. Лукааа.

-Ум?

-Вставай давай.

-Не-а. - он отвернулся на другой бок и продолжил спать.

-Лука, ну вставай! - тихо ударила его я, но ноль внимания. Хмм..

-Лукааа, там Кагами пришла. - тихо прошептала я ему на ухо.

-Угу.

-Она хочет тебя видеть.

-Угууу...

-И она в одном купальнике.

-Что?! Где? - он вскочил с постели, оглядываясь.

-Кто где? Я никого не видела.

-Маринет, зараза! Ты чего в такую рань меня разбудила?!

Тут уже моя радость пропала.

-Хей, ты чего? - спросил он меня, похлопав по месту рядом с ним, приглашая присесть.

-А.. Адриан уехал. - тихо прошептала я.

-Как это уехал? Куда? Он что бросил тебя?!

-Нет! Что ты? Он просто по делам уехал.

-Поняяятно. Ну не грусти, сестрёнка. Он же приедет, никуда не денется. Вот увидишь.

-Я уже скучаю. У него ещё даже раны не зажили. Вот кто ему их будет перевязывать, а? Вот кто, скажи мне на милость?

-Глупая. Ему повезло, что ты такая заботливая у меня. Он не маленький, сам справится. А ты я так полагаю вернёшься в школу?

Тут мне стало как то грустно. Я буду одна. Его не будет рядом.

-Лука, а... А можно я побуду дома немного? Мне просто.... Одиноко. Мы с Альей поссорились, а Адриана всю нелелю не будет.

-Хорошо. Но не забывай, у тебя ещё есть я.

-Спасибо! - я кинулась к нему в объятья. - Ты самый лучший брат на свете!

-Кто бы сомневался.

Продолжение следует...

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя