Прошло 3 дня. Я не хожу в школу, Лука позаботился об этом. Родители снова уехали на неделю.
Снова слёзы, снова одна,снова боль и снова тоска. Тоска по любимому человеку. Как он мог так со мной поступить? Он ранил меня. Ранил мою душу. Ранил моё сердце. Потерял моё доверие. Почему так больно? Зачем он играл со мной? Зачем нужны были эти лживые признания в любви? Теперь всё напоминает мне о нём.
Я помню его губы, что терзали мои, так напористо и страстно. Помню его взгляд. Эти зелёные глаза, которые манили, затягивали к себе в плен, заставляя тонуть в них и растворяется. Его крепкие сильные руки, что так крепко сжимали меня в объятьях. Его запах, который дурманил и пьянил меня. Неужели это всё было ложью?
Я не могу жить без него. Молю Адриан, вернись ко мне. Обними и не отпускай. Пусть всё это окажется кошмарным сном. Я не буду жить без тебя. Мне кроме тебя никто не нужен.
Pow Адриан.
-Бро, ну хватит пить то, а? Ты только приехал, а уже в хлам. Кончай пить. - докапывался до меня Нино.
-Я забываюсь. Отстань. - проговорил я и сразу запил горе бакалом виски.
-Агрест, ты сам её бросил. Так в чём проблема? Найди другую, забудься.
-Не смей! - я швырнул в него бутылку. - Я верен только одной! Как ты вобще мог подумать, что я пожелаю другую женщину?! Она моя! Моя, слышите? Я люблю только её и никаких шл*х мне не надо!
-Совсем кукуха поехала?! Ты чуть не прибил меня! Любишь, тогда зачем бросил?! Верни её и буть счастлив!
-Он убьёт её, как ты не понимаешь?! Я не могу! Нихочу что бы она страдала из-за меня!!!
-Но она уже страдает из-за тебя! Она даже в школе не появляется! Довёл девчёнку?! А я говорил, наиграешься и бросишь! Ты самая настоящая скотина, Агрест!
-Ты не понимаешь! Ничего не понимаешь! - я ходил из стороны в сторону, яростно объясняя ему. - Ты вообще сам то понимаешь, что ты ничего не понимаешь?!
-Добухался, что язык заплетается?! Кончай пить!
-Он сказал, убьёт! Сам..... Ик.... Смотри! - я кинул ему телефон.
Нино смотрел в телефон, а потом перевёл взгляд на меня.
-Друг, прости я не хотел. Но ты тоже проблему тут нашёл! Чё ты расклеился?! Отдай ему бабки и буть счастлив! Ты же столько добивался этой девчёнки!
-Я не могу. У меня сейчас нет денег.
-А где все твои деньги?
-Ты не поверишь но...... Выпивка, новые колёса к тачке, шмотки и клубы, всё. Водка без пива деньги на ветер.
-Мдаа..
-Вопрос:как я застрял в этом дерьме? Ответ: хрен его знает.
-Отдолжи у отца.
-Я что самоубийца что ли? У меня ещё эти шрамы не прошли, что бы получать новые.
-Ну тогда уууу..... Сема?
-У него всегда есть какой нибудь подвох.
-Но попытка не пытка. Он же твой друг. Он поможет.
-Тогда чего мы ждём? Поехали к нему!
Я схватил Нино и потащил вон из квартиры. Я такой дурак. Нужно было сразу найти деньги. Пусть я ничего и не должен, но ради тебя Мари, я готов на всё. Прости любимая. Прости. Сев в машину я погнал к Сему. Плевать, что я пьян.
Уже вечереет, нужно успеть, пока Сем не умотал в клуб.Pow Маринет.
Я нихочу жить без него. Да я глупая наивная дурочка. Возможно,я совершаю ошибку. Я не хочу, нет смысла в этой жизни без него. Простите, мама, папа, Лука. Я просто не могу. Сегодня мои мученья прекратятся. Так будет.....лучше,наверное.
Я стою на мосте искусств. Уже вечер. На улице темно. Прохожих становится всё меньше. Внизу слышен шум воды, он так и манит в свои объятья. Да я не умею плавать. Я боюсь, безумно боюсь,но я всё решила.
Я перелезла через перила моста. Теперь пути назад нет. Луна освещала тихие колеблющиеся волны. Ты больше не увидишь меня. Я больше не напишу тебе, как ты и просил. Я не ощущу твоих объятий. Не попробую снова на вкус твои нежные губы. И... Не услышу твоего голоса. Знай я всегда буду любить тебя. Всегда буду помнить твои ласки и поцелуи. Твой голос....спасибо за любовь.
-Я люблю тебя, Адриан.
Я медленно отпускаю руки....
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...