32 Глава.

2.4K 130 26
                                    

Pow Адриан.

-И зачем тебе столько бабла, Агрест? Ты себе особняк решил отгрохать? - выпытывал у меня Сем.

-Сем, не время шутить. Он влип и ты это знаешь. - поддерживал меня Нино.

-Ну на сколько я знаю, он не собирался отдавать деньги, которых не должен.

-Слушай, я обещаю, я верну всё до копейки, но позже. Прошу, от этого зависит моя.... Судьба. Я.... Расстался с малышкой.

Сем подавился вином, выплюнув его на асфальт.

-Ты дебил?! И я это узнаю только сейчас?! Ты чего не сказал мне сразу? Такую девушку и упускать?! Да ни за что. Я за ней бы приударил.

-Я тебе преударю потом по шее. Ты дашь деньги или нет?! - меня уже начинал раздражать этот разговор.

-Ну ладно, ладно, сдаюсь. Уговорил.
Возьми в багажнике. А я пойду девочек найду.

Сем пошёл в клуб, так как встретили мы его у клуба, поэтому и разговаривали возле его машины. Я взял деньги и сев в свою машину поехал к малышке.

Я мчался как ветер, так сильно хотел её увидеть. А вот и пекарня.
Я вылез из машины и начал барабанить в дверь.

-Да иду я, иду. - послышался голос Луки. - А ты чего тут делаешь?

-Я к Маринет, пусти. - я хотел пройти мимо него, но он схватил меня за шиворот и вытолкал  обратно.

-Думаешь можешь  делать ей больно, а потом просто так являться сюда? Ты такая скотина Агрест. Она верила тебе. Я доверил её тебе, а ты? Что сделал ты? Бросил. Как игрушку, ненужную вещь.

-Лука, я не хотел. Я понимаю, ты её брат, ты вобще должен сейчас меня избить хорошенько, но ты пойми, это ради неё. Тот человек, что напал тогда на меня, он следил за ней. Меня шинтажировали.

-И что изменилось? Он и сейчас тебя может шинтажировать.

-Это уже не имеет значения. Я нашёл деньги. Он отстанет. Прошу, дай мне увидится с ней.

-Ладно, я верю тебе. Но её сейчас нет.

-А где она может быть так поздно?

-Сказала с Альей на мосте искусств встретиться хочет. Они в кино на вечерний сеанс собирались.

-Лука ты идиот?! Вот скажи мне, а? Она поссорилась с Альей, это даже я знаю! И давно она ушла?

-Чёрт, точно. Она же говорила мне. Ну примерно минут десять назад ушла.

Я сразу сел в машину и погнал туда. Боже малышка, не делай глупостей.

Приехал я туда быстро. Теперь её найти нужно. Прохожих не так много. Что ж поспрашиваем. Я остановил какую то девушку.

-Девушка, простите, вы не видели тут синевласую девушку, подростка, ну не высокую ростом.

-Кажется я знаю кого вы ищите. Вон там почти на самой середине моста, плачет какая то девушка. Может она?

-Спасибо, вы мне очень помогли.

Я побежал туда. Прибежав, я начал оглядываться. А вон и она. Что она делает?! Перелезает?

Я бежал к ней пытаясь успеть.

-Я люблю тебя Адриан. - услышал я, когда почти прибежал, поздно. Она отпустила руки.

-Держись дура!

-А.. Адриан... Ааааааааааа! - последнее что она сказала перед тем как упасть вниз.

-Чёрт. - я быстро перелез эти дурацкие перила и прыгнул за ней в воду.

Сильный всплеск. Я быстро открыл глаза прямо в воде, ища её. Воздуха стало не хватать и я поплыл на поверхность. Вода была ледяная, Господи малая, что ты творишь?

-Мари! - я в отчаянии кричал в надежде, что она ответит.

Недалеко я заметил небольшой всплеск, а потом всё покрылось снова водной гладью. Она там.

Я нырнул глубже и поплыл к тому месту. Вон она. Я схватил её за руку и потянул за собой на поверхность.

Быстро выйдя на берег я положил её себе на колени и начал делать искусственное дыхание.

-Кхе.. Кх... - она начала откашливаться.

-Ну слава богу, ты жива. Зачем ты прыгнула дура? Моя, моя ты дурочка. Ты совсем с катушек слетела?! А если бы я не успел? - она смотрела на меня, лёжа у меня на коленях и улыбалась.

-Но успел же.

-Никогда не пугай меня так больше. Слышишь? Никогда.

-Хорошо. - я сидел, прижав её к себе как ребёнка и заметил что она дрожит.

-Ты замёрзла. Идём. - я взял её на руки и понёс в машину.

Я посадил её вперёд, рядом с водительским сидением, а сам за руль.

-Поехали домой?

-Прости, я...... Не могу......быть с тобой.... Отвезти меня к Луке.


Продолжение следует....

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя