34 Глава.

2.6K 134 38
                                    

Pow Маринет.

-Маринет! У тебя гости! - кричал Лука мне.

-Уже бегу! - я с улыбкой побежала к Луке. Когда я прибежала к нему, то увидела что он не один. Рядом стоял Адриан. Я с счястьем в глазах кинулась в объятья к любимому.

-Я соскучилась. - прошептала я уткнувшись в его грудь. Он обнял меня в ответ.

-Я тоже моя малышка. Лука, позволь украсть её на неопределённый кусочек времени. - я хихикнула и посмотрела на брата.

-Ой, ну хватит уже, катитесь куда хотите. Только не забудь что завтра приезжают родители вечером.

-Хорошо.

Адриан взяв меня на руки, понёс на улицу. Спустя минут пять мы уже сидели в машине.

-Что это? - я обратила внимания на коробочку, которая торчал у Адриана из кармана.

-Это?... Сигареты, апчхи!... - и это уже второй раз он чихает.

-Не шевелись. - я пересела с кресла к нему на колени и поцеловала его в лоб.

-Ты чего? Такая не терпеливая?

-Ты весь горишь, глупый. Едем к тебе, буду за тобой снова ухаживать.

-Неужели? Я не заметил. Что то мне и правда фигово.

-Поехали. Да, и ещё кое что.

-Что?

-Ты веть бросишь курить? Пожалуйста. Ради меня.

-Ради тебя всё что угодно.

Я улыбнулась и села на место. Мы поехали к Адриану.

***

-Это я виновата, прыгнула в воду, не подумав о своих близких.

-Не надо винить одну себя. Я сам вчера не переоделся после того как искупался прыгая за тобой. Я вчера лёг прямо в той одежде спать.

-Ты дурачок. Давай ложись, а то уже весь дрожишь.

-Это озноб. Полежишь со мной? Я замёрз. - он лёг на диван и протянул мне руку, приглашая лечь с ним.

-Конечно, только сначала заварю тебе чай и найду жаропонижающее. Ну и от кашля таблетки.

-Ой, фууу, не надо таблеток. Терпеть их не могу.

-Это не обсуждается.

Я пошла в вануую комнату. Найдя в ней аптечку, я взяла все медикаменты и пошла обратно.

-Вот, эти таблетки ты должен выпить. Давай, пей.

-Может,... Обойдусь чаем? Зачем на меня зря таблетки тратить? От них толку никакого, малыш. - бормотал он закутавшись в одеяло.

-Ты не понял? Открой рот. - настойчиво сказала я.

-Нихочу, я не люблю пить таблетки. - закрылся носом он в одеяло.

-Ну что ты как маленький? А ну иди сюда. - он отполз к стенке дивана, а я села на край. Я положила таблетки на стол и запрыгнула на Адриана. Мне было очень неловко, но это для его же блага.

-Что ты делаешь? - удивлённо спросил он.

-Дай мне руки, пожалуйста.

Он протянул мне руки и я быстро их схватив, прижала своими коленями к дивану.

-Вот и попался котёнок.

-Лиса!

-Открой рот.

-Не-а.

-Ладно. - я взяла таблетки в рот и улыбнувшись, потянулась к нему за поцелуем. Этот поцелуй к сожалению был горьким. Он вертелся, пытаясь улизнуть, но я терзала его губы, пока не почувствовала, что он отвечает на поцелуй. Хм.. Значит проглотил. Наконец я оторвалась от него и освободила его руки.

-Вот видишь, а ты боялся.

-Я не боялся.

-Тогда может ещё парочку таблеток? Или может.... Шприц?

-Нет! - он надулся и отвернулся от меня.

-Ну чего ты? Я пошутила, трусишка мой.

-Я не трус! Если бы я.... Если бы тогда... - я поняла о чём он вспомнил.

-Ну всё, успокойся. Как так можно, котёнок? Не боятся ранений, но боятся уколов?

-Да не боюсь я уколов, с чего ты вообще это взяла?!

-Давай проверим?

-Нет! Хочешь что бы я как кактус стал?

-Иди сюда трусишка. - я легла рядом и притянула его к себе,а он и не сопротивлялся. - Больше не буду тебя так пугать. - немного издеваясь подразнила я его.

-Да хватит уже! Ты вообще чай собиралась делать, а не таблетки в меня пихать.

-Точно чай! - я вскочила из его объятий и побежала на кухню.

-Ну и кто меня за язык то тянул? - услышала я его возмущённый голос и хихикнула.

To be continued...

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя