25 Глава.

2.7K 147 16
                                    

Pow Маринет.

Весь оставшийся день мы с Адрианом провалялись в кровати, смотря фильмы и дурачась.

Ночью я проснулась и заметила, что в постели нахожусь одна. Меня охватила тревога. Где он?

-Адриан? - в ответ тишина.

Я встала с постели  и пошла его искать. Нашла я его на балконе. Он стоял и смотрел на звёзды. Я подошла к нему и обняла.

-Зачем ты встал? Тебе же нельзя ещё. - он повернул ко мне голову, а потом снова отвернулся смотря на звёзды.

-Адриан. Что то случилось?

Он резко повернулся ко мне и обнял прижавшись всем телом ко мне и уткнувшись в мою шею. Его тело немного подрагивало, а спустя минуту я почувствовала сырость у себя на шее. Он... Плачет?

-Адриан что с тобой? Ты меня пугаешь.

Ноль внимания. Он оторвался от меня отвернулся. Я подошла к нему и хотела развернуть к себе, но он не дал мне этого сделать.

-Мари, не смотри на меня. Прошу, иди спать, я сейчас приду.

-Я никуда не пойду без тебя.

Я взяла его за руку и повела обратно в постель.

-Ложись, тебе ненужно пока вставать.

Он послушно лёг, отвернувшись к стенке.

-Адриан, посмотри на меня. Ты... Не хочешь меня видеть?

-Я.. Нихочу что бы ты видела мою слабость. Я.. Никогда не позволял себе этого.

-Повернись.

-Нет. Спи Мари.

-Я уйду если ты не посмотришь на меня. У меня сразу возникает ощущение что ты меня... Стесняешься?

Он медленно повернулся ко мне. Глаза блестели из-за недавней влаги, а сам он недолго думая, снова прижался ко мне. Я послушно обняла его в ответ и крепко прижав к себе, начала поглаживать по голове.

-Не отпускай меня, прошу.

-Никогда не отпущу. Что случилось?

-Мари, я... Я так устал от всего этого. Я.. Никогда не любил по настоящему. Ты первая моя настоящая любовь. Я боюсь... Боюсь потерять тебя... Когда я видел как они... Держали тебя... Как ты.. Вырывалась и плакала, тогда я испытывал самую ужаснную боль на свете. Нет не физическую. Мне было больно видеть то, как ты плачешь. Я боялся.. Боялся как маленький мальчик. Я давно так ни за кого не боялся, как в тот момент за тебя. Ты моя дама сердца и никто, кроме тебя это место не займёт. Я люблю тебя. Так сильно люблю, что просто больше не смогу без тебя жить. Ты это всё в моей жизни. Мой отец.. Он был прав. Тебе нужно было думать над своим выбором. Но теперь поздно, я тебя никогда не отпущу ни на шаг от себя. Да, я тебя недостоин, но жить без тебя не смогу. И если с тобой.. Что то случится, я никогда не прощу себе этого. Я умру без тебя. Я тебя умоляю... Не оставляй меня никогда. Пожалуйста.. Люби вечно.

От его слов у меня потекли слёзы по щекам. Он всё это копил в себе. Ему просто хотелось выговориться. Он любит меня. Он не лжёт.

-Никто и никогда не изменит моих чувств к тебе, котёнок. Я тоже люблю тебя. Я обещаю тебе, я никогда тебя не оставлю и клянусь любить вечно.

-Так странно. Никогда бы не подумал что буду лежать в объятьях пятнадцати летней школьницы и хныкать как девчёнка. Я прошу.. Не рассказывай никому.

-Адриан, все мы люди, все мы имеем чувства. Для меня ты самый лучший и всегда таким останешься. Я люблю тебя, а когда любишь не будешь осуждать человека по всяким пустякам. Ты выговорился и тебе стало легче.

-Ты права.

Меня начинало клонить в сон.

-Адриан, прости, но я очень устала и хочу спать. Так что давай как тоже ложись и спи.

-Можно я..

Я поняла что ему не хочется вылезать из объятий, поэтому лишь крепче прижала его к себе и прикрыла глаза, погружаюсь в сон.

Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя