-С кем посидеть?! - орала в трубку телефона Алья, так сильно что пришлось на метр телефон от уха держать.
-С.. С Адрианом. Дело в том что, Лука сказал родителям, что я сегодня зайду к ним в обед. Они же думают что я у тебя ночевала.
-А Агрест что, маленький? Неееет, с этим ребёнком я сидеть отказываюсь. Уж простите!
-Ну это только один раз, прошу тебя ради меня. Я просто волнуюсь за него. Ему с постели вставать нельзя, а он не слушается. Вот я и хочу что бы ты пришла присмотрела за ним.
-Да я лучше вместо тебя к твоим родителям схожу чем с этим его величеством останусь! Нет, нет и ещё раз нет!
-Ну Аля, я прошу тебя! Ну пожалуйста! Всего один раз.
-Нет.
-Я обещаю, буду делать за тебя домашку, как только стану ходить в школу.
-Низачто!
-Достану для вас с Нино билеты в кино, на любой фильм!
-Нуууу... Ну хорошо. Только это один раз. Пусть Агрест не обольщается.
-Он ещё не знает.
-Что?! Да ты видно ночью с кровати раз 20 падала! Он же прибьёт тебя!
-Нет, он меня любит, поэтому не убьёт.
***
-Что?! С кем ты меня оставишь?! Повтори, у меня со слухом плоховато. - вскочил с кровати Адриан, как только услышал об Алье.
-Ну котёнок, мне нужно отлучится, она сдесь ненадолго.
-Да она меня прибьёт! Или ещё хуже-я её прибью! Не, не, не. Ноги её в моей хате не будет!
Я отвернулась от его и сделала вид, что обиделась. Адриан сразу обнял меня сзади и начал прикасаться губами к шее.
-Ну малыш, ну прости. Я же не маленький, я и один посижу. Ну простишь? - он прикусил кожу на шее.
-Ай, дурак, ну больно же. - я улыбнулась и отсела от него подальше. Он не отставал и последовал за мной, продолжая свои действия.
-Буду кусаться, пока не простишь.
-Не прощу пока не пустишь Алью!
-Ну малыш! Я же тогда ещё неделю со сломоной ногой или рукой проваляюсь!
-Вы будите хорошо себя вести.
-Да я сама скромность. На мой счёт не сомневайся. А вот она, дьявол! Самый настоящий!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она безумно любит тебя. ❤️❤️❤️
RandomМаленькая наивная девочка, влюбилась в дерзкого, упрямого хулигана. Что из этого выйдет?...